Путешествия 🧳
February 17, 2020

Точка притяжения из обычного здания.

Здравствуйте, сегодня я хочу поговорить о архитектуре, а также о том как сделать из обычного здания точку притяжения. Когда я был в Берлине, меня заинтересовало одно очень интересное здание. Как бы я не старался, но я не смог найти информацию про него.

На вид обычное здание, но стоит подойти поближе, то мы увидим просто рай для фотографа. У нас если делают новые здания, то никто не задумывается о красоте и удобстве. Если у нас строят небоскреб, то только с целью заработать, но в итоге все эти здания превращаются в заброшенные дома. А наш пример не стал заброшенным домом, а стал точкой притяжения всех фотографов.

Но если вы думаете что они поставили здание и все, то вы ошибаетесь. Никто про инфраструктуру не забывал.

Есть также велодорожки, хорошо настроенные пешеходные переходы. А также отдельная выделенная полоса для общественного транспорта.