Путешествия 🧳
March 3, 2020

Амстердамское метро - настолько круто, что даже неудобно.

Здравствуйте, я писал уже про берлинское метро. И там я затронул чуть-чуть амстердамское метро, но там я посветил ему маленький фрагмент. С самого начала может показаться что это метро от берлинского мало чем отличается, но это не так.

Амстердамское метро встречает нас красивыми вагонами. В них может без проблем заехать инвалид. Перед закрытием дверей загорается красный цвет, это помогает предотвратить многие плачевные случаи. Вагоны снаружи красивые, а изнутри практичные.

Каждый второй поручень имеет на себе 3 скругленной трубы. Это сделано для этики, чтобы несколько людей не держались за один поручень и не зализали друг на друга.

Но вы спросите как там по станциям? И я вам отвечу.

Станции выглядят обыденно, но в них есть своя изюминка.

А так, станции мало чем отличаются от берлинского метро, даже иногда они бывают схожи. Но тут есть главное отличие от берлинского метро, в амстердамском метро на всех станциях стоят регуляторы движения.

Не думайте что амстердамское метро легко для понимания, многие когда поподают в него теряются. Даже я путешественник со стажем, не сразу в нем разобрался.