February 13

ТЕСТ НА САМОЦЕННОСТЬ ОТ ВИВЬЕН, ФИЛЬМ КРАСОТКА

✦ Как повышать свою ценность в глазах других людей?

✦ Что будет если соглашаться на меньшее и какие последствия нас ждут?

✦ Как играть в «долгий чек» с одним человеком?

✦ На какие предложения мужчины не стоит соглашаться?

✦ Как вести правильную коммуникацию с мужчиной?

✦ Как выстаивать отношения с мужчиной, чтобы он хотел в тебя вкладываться?

✦ Как называть цену?

✦ Стратегия из маркетинга: что делать если у человека есть спрос, а у тебя есть предложение?

✦ Принцип жизни, который повышает твою ценность.

Интересно? Тогда читайте эту статью до конца, это займет у вас всего 5 минут времени, зато даст уверенность называть свою цену и начнет формировать поведение, которое повысит ваш уровень жизни.

Хочешь проверить свой уровень самоценности? Тогда ответь всего один вопрос в этой статье.

Я рассажу вам про две стратегии жизни: когда ты соглашаешься на меньшее и когда, наоборот, удваиваешь цену, если тебя обесценивают — и на примерах покажу какая стратегия куда ведет.

Ты больше НЕ будешь соглашаться на меньшее, НЕ будешь обесценивать себя и свои услуги

Меня зовут Злата (ig @zensualbody), я специалист по самопрезентации и поведенческим/коммуникационным стратегиям.

Я живу в разных уголках мира, свободно говорю по английски и нахожусь в постоянной коммуникации с высокостатусными людьми разных культур, ранее работала с владельцами крупных компаний в Москве, — это позволяет мне искусно выстраивать отношения и стратегии поведения в разных ситуациях.

Более 26 лет в танцах и спорте: владею множеством направлений, среди которых high heels, tribal, танго, фламенко, подиумная походка. Мои учителя - мировые чемпионы, я использую техники всех этих направлений для преподавания женской Самопрезентации через язык тела: как дорого и красиво нести и подавать себя. Кроме того, я являюсь выпускницей модельного лагеря в Нью-Йорке действующей топ-модели мира Коко Рочи и также использую полученные навыки в своей деятельности.

Я уже более 10 лет в духовных практиках, жила несколько лет на Бали и в Мексике, где прошла инициации и получила большое количество знаний по работе с энергиями. Я использую эти знания в своей деятельности: как оставаться ресурсной женщиной и формировать сильную ауру.

На мой блог подписано более 29 тысяч человек, а в моей Школе Женственности за 2 года побывало уже более 1000 участниц.

Я даю женщинам конкретные инструменты в невербалике и стратегии поведения в разных ситуациях, чтобы они могли максимально красиво проявляться в отношениях и в социуме и вышли на новый уровень во всех сферах жизни.

Я владею искусством перевоплощения женщин, а женственность и сексуальность - моя стихия. Свои навыки и знания я передаю ученицам моей Школы Женственности в формате разборов, уроков и видео записей - и хочу, чтобы в них погрузилось как можно больше женщин, которые готовы совершенствоваться, развивать свой язык тела и узнавать разные стратегии поведения и коммуникации с людьми - все это для выстраивания гармоничных отношений во всех сферах и повышения уровня жизни.

Я использую ситуативный подход: на примерах сотен разных ситуаций через кино и жизненный опыт - я предлагаю женщинам разные возможные стратегии поведения, которые начнут менять многие взаимоотношения в жизни. Я предлагаю смотреть на ситуации под новым углом и расширять мышление.

Также все это я соединяю с женственным языком тела: как создавать и управлять впечатлением, как формировать образ, красиво ходить и проявляться во внешнем мире через движения и возможности тела.

В этой статье я даю пример разбора одной ситуации из всем известного фильма "Красотка", где мы отрабатываем тему самоценности - такую важную и востребованную многими женщинами.

Этот материал абсолютно для каждой женщины, которая хочет проработать самоценность для себя и в глазах других людей, а также для женщин, кто хочет научиться называть свою цену и чтобы их присутствие и работу ценили.

НАЧНЕМ?

Помнишь самую первую встречу Вивьен и Эдварда, когда он заблудился на улицах Лос Анджелеса и остановился, чтобы спросить дорогу?

Чтобы вспомнить её в деталях, переходи по ссылке ниже ↓ и тебе откроется этот самый отрывок.

Фильм Красотка, 1990

Давай уйдем от контекста фильма и профессии Вивьен и представим, что у тебя есть предложение на чей-то спрос и это имеет цену.

В данном случае у него был спрос найти дорогу - он потерялся, а она могла ему её показать - предложение.

И вот ты называешь свою цену «5 баксов», как бы ты отреагировала, когда Ричард Гир бы ответил тебе на это «ты чокнулась?»

1. Поняла, что он прав и за такое деньги не берут, отмахнулась и подсказала бы дорогу

2. Или повела бы себя как Вивьен: «чокнулась? а ну ок, 10 баксов».

Это твой тест на самоценность.

Вернемся к Вивьен.

Она предложила ему решение его проблемы, а он назвал её чокнутой - то есть обесценил её предложение о помощи, и она уверенно удвоила прайс (наглость, порой, это второе счастье, - помнишь это выражение?).

Почему она это сделала?

Как она сказала, «она то дома» — то есть она ничего не теряет: да-да, нет-нет. А вот он останется без маршрута.

Когда мы учимся жить из принципа «не боюсь потерять», из принципа «да-да, нет-нет», а не смотреть на кого-то, как на последнюю возможность, как на спасательный круг — вот здесь начинается магия.

И мы сейчас эту магию увидим.

Маленька большая деталь: она продемонстрировала своё тело, показывая «смотри, что ты теряешь». Это метафорично, дело не только в теле:  это про то, что «я ценю, что я имею, и я не соглашаюсь заниматься благотворительностью, у меня есть на все цена» (даже за показать тебе маршрут).

Он соглашается. Мужчины бывают поражены и очарованы женской наглостью, но бывают и те, кто скажет «ок, пойду найду другой вариант» — и это прекрасно, у нас сработал фильтр, естественный отбор.

В этой сцене также прекрасно показано, как играть в долгий чек (сплошной маркетинг, не так ли?) — что значит, не останавливаться на одной продаже этому человеку, ведь всегда можно продать что-то еще.

/Это как в инфобизнесе: быстрый продукт переводит клиента на основной дорогой продукт или на личное ведение. Так и у неё здесь вышло: с 5 баксов до 3000 долларов. Как тебе?/

Итак, как это было:

Она села в машину, он сказал «на тебе 20ку, сдача есть?».

Она берет 20 долларов, не давая сдачу, и предлагает ему еще услугу «за 20ку я твой гид».

Она допродала ему «свои услуги», допродала свою компанию — она с ним доехала до места.

Если бы она доехала с ним бесплатно, она бы помогла еще бы в минусе осталась, потому что обратно ей бы пришлось бы на свои же деньги возвращаться.

Замечаете параллель с жизнью? Когда мы соглашаемся за бесценок, еще и вкладываемся больше, еще и за свои деньги можем - это про быть меценатом и хорошей девочкой себе же в убыток (энергии, времени, денег).

Теперь самое интересное: переведем всё это на нашу жизнь.

На примере отношений:

В твою жизнь «подъезжает» мужчина и говорит: «мне нужна любящая и заботливая жена».

Ты назначаешь цену: проявись, продемонстрируй, почему я должна тебе отдать свое время, быть с тобой, упускать другие возможности. Все есть баланс брать-давать. Логично?

Если он скажет «я дам тебе любовь, чувства, у нас с тобой эмоциональная связь» - он говорит с тобой изначально на языке чувств, а это женская позиция. Мужчина про материю и про действия, поэтому нужно четко заявить про те самые «5 баксов» (метафорично).

Либо ты подумаешь, что «ой, да, я выгляжу как меркантильная женщина», и соглашаешься, что да, это бесплатно должно быть (по любви) — таким образом ты обесцениваешь себя сама и прыгаешь в машину к тому, кто тебя уже обесценил (когда мужчина не делает действий на материи, он не вкладывается в женщину, любовь важна - но это женский путь).

Тест на самоценность.

На примере работы:

Клиент говорит: «мне нужны такие-то от вас услуги».

Ты назначаешь цену, он начинает торговаться и вообще говорит, что «это бесплатно там делают за соседним углом». И какие твои действия? Согласиться или как Вивьен сказать «ок, тогда вообще 10 баксов вместо 5, или давай езжай, мне не интересн клиент, кто обесценивает мою работу»?

Снова тест на твою самоценность.

Когда ты что-то делаешь людям, если люди предлагают меньше, чем ты вкладываешь, какие у тебя мысли?

1. Наверное, я много хочу, не буду перегибать палку, буду соглашаться на то, что есть.

2. Они не видят моей ценности? Хорошо, я просто перестану вкладываться в этого человека, а если он снова ко мне обратится, — я повышу цену.

Если ты соглашаешься на меньшее, то будь готова, что тебе постоянно будут сбивать цену. Везде, в любых отношениях, будь то любовные, дружеские или рабочие.

Или ты находишься в самоценности. Но важно: в НЕ АГРЕССИВНОЙ самоценности.

Самоценность это не про самозащиту и агрессию «ах так, ну я тебе покажу». Важно пребывать в спокойном состоянии, зная свою ценность, чувствуя свой центр. Быть в самоценности и проговаривать свои условия.

Устанавливать рамки: иметь личное понимание стоимости «входного билета тебе в жизнь» в качестве кого угодно.

Людям свойственно хотеть получать на халяву, сбивать цену , давить на слабые места, чтобы приобрести выгоду.

Думаешь, мужчины стремятся с первой минуты вкладываться в женщину? Нет, но они понимают, что женщина установила такой входной билет, и чтобы иметь её рядом с собой, чтобы иметь возможность брать её за руку, звонить ей, делиться, целовать её и засыпать с ней — нужно постараться.

Но когда есть цена входного билета, с ней либо соглашаются, либо нет.

Это не только про деньги: для какой-то женщины важно, чтобы мужчина участвовал в её жизни, чтобы слышал её, чтобы обращал внимание на тонкости, которые она говорит, — это тоже цена входного билета.

Чтобы не преуменьшал её значения, чтобы не ставил друзей выше её

Определи цену входного билета: какая цена быть с тобой, это важно. Это и есть про самоценность.

Вернемся еще на мгновение к Вивьен:

Она вела с ним очень правильную коммуникацию, — играла на его страхе высоты и говорила, что она не боится и вообще смелая девчонка, тем самым намекая, что он тоже будет смелым рядом с ней.

Она разговаривала с ним на темы, которые раскрывают его личность.

Они в какой-то момент просто сближаются — потому что она правильно устанавливает с ним контакт, и в итоге, он захотел, чтобы она осталась с ним еще на неделю. А все началось с 5 баксов, помнишь?

Это все метафорично, переложи это на любую ситуацию в своей жизни.

Это про умение «допродать себя», ведь ты понимаешь, что мы «продаем себя» всегда: продаем идею быть с нами в отношениях, идею работать с нами, идею приглашать нас на мероприятия и тд, — мы показываем выгоду для других иметь с нами дело.

Это про умение выстраивать отношение с человеком так, чтобы он хотел в тебя вкладываться. Как здесь в фильме: сначала вложил 10 долларов, потом 20, потом 100 за час и потом 3000 дол за неделю. Потом говорил, что я тебе сниму квартиру, давал деньги на шоппинг — он вкладывал в неё все больше и больше.

Это не было так, что она из него вытягивала, — она «продавала ему» свою компанию своей искренностью, своей вовлеченностью в него: она его слушала, она на его любой спрос давала ему предложение.

Даже когда они ссорились, Вивьен ни разу не перешла на личности, она говорила о своих чувствах.

Это гениальный фильм.

И в конце она не согласилась на меньшее: она не стала его любовницей, когда он предложил снять ей квартиру, она сказала: «мне нужно больше, я не беру это предложение, у меня теперь другой спрос, есть ли у тебя на него предложение?»

И он дал ей то, что она хотела. Он заплатил цену, которую она назвала, чтобы быть с ней: быть полноценно с ней в отношениях и жить вместе.

Благодарю за твое внимание и если захочешь оставить обратную связь!

Если тебе интересен такой формат, тема и подача информации — я буду рада видеть тебя среди участниц моей Школы Женственности:

Школа Женственности - учебник от А до Я по стратегиям поведения в разных ситуациях на конкретных примерах из жизни женщин.

Женственная женщина - это женщина с женским типом мышления и движений.

Женщина, которая умеет «монетизировать» свои навыки коммуникации в желанные отношения и деньги, а также благодаря этим навыкам постоянно подниматься по социальной лестнице.

Выбрав не мужской путь достигатора, а женский - мудрый, мягкий и гибкий.

Я предлагаю тебе ВСЕ эти навыки получить в моей Школе Женственности.

Используй их и твоя жизнь начнет красиво меняться:

ты создашь или укрепишь отношения

научишься разным фишкам в коммуникации с мужчинами и миром

начнешь менять старые паттерн мышления и поведения

а мои знания по языку тела дадут тебе огромное преимущество в обществе.

Ссылка на сайт Школы https://zensualbody.ru/school

Обнимаю, Злата