March 25, 2019

Тру стори про то, как мы всем двором в Celer залетали.

Честно говоря, что такое Целер до сих пор не знаю, какое отношение он имеет к Бинансу, и кто и зачем его вообще придумал. Но история получилась занятная.

Значит так, для того что бы попасть на сэил этого самого Церера нужно иметь верифай акк на бинансе, со всеми притекающими туда следствиями. И, так как такой акк у меня был, и учитывая положение крипторынка в целом, когда прыгаешь в любую блуду на всю котлету, чтоб хоть как то заработать, то, почему бы, и, ДА!

На сколько вы знаете, нашим Украинским братьям нельзя учавствовать в подобных мероприятиях, ну вот нельзя и все, документы говорят не подходящие, толи пиндосы со своими санкциями, толи еще какая то неведомая хуйня. А иксануть то хочется.

Ну так вот, по просьбе наших Украинских друзей, я решил поделится своим акком, чтоб пацаны тоже могли поучаствовать в лотерее, именно в лотерее. Потому как далеко не все имеют шанс в первые секунды закупиться этим говнищем, чтоб потом его слить.

Мы с другом тоже решили поучаствовать, и, у него тоже был верифай акк на банане.

К сожалению, нам с другом не удалось закупиться, толи пинг большой толи просто лотерея. Не суть короче.

А вот наши друзья смогли залететь на всю котлету, с чем я их сердечно поздравляю.

Так как сегодня был листинг Селера на Бинанс, то можно уже смело говорить о тех иксах которые он сделал.

А теперь к цифрам:

Видно что пацаны запрашивали вывод пока я спал, не ну сорян, я то в селер не залетал, поэтому и не слежу. За то как проснулся, куча смс и звонков от ребят, наверно подумали, что Гриша их решил кинуть, а нет, я просто не так рано встаю. Но не важно, созвонились, вроде все нормально, все счастливы.

Так как они залетали на всю котлету, а это 1500$ то получилось очень даже неплохо - Х3,5 ! Это бля на медвежьем рынке, когда вокруг происходит лютый пиздец!

Короче поздравляю еще раз ребятки!

Ииииии 1500$ превращаются, превращаются во что, правильно:

Или в это:

Короче, нормально так, че тут скажешь, но и мне бонусом 10 бнбишек упало, что тоже не плохо, а так как я не приверженец БНБ, то сразу их перелил в другие фантики.

Ну а завтра мы с другом залетаем на хобита, скрестим пальцы короче, это будет мое 3е в жизни ИЕО/ИКО, а третий раз, как говорится, должно повезти.

Ну и вывод:

Кто бы там что не говорил, про то что иксы - всЕ, хуйня это все, вот вам пример выше.

Хочешь зарабатывать сегодня на крипте, зарабатывай, но не пассивно.