April 26, 2019

Басня о том, как я на дело ходил.

Итак, сегодняшняя неудача с иксами на Гейте заставила пересмотреть свои взгляды на то, что можно, а что нет.

Коротко о ситуации на Гейте:

Залетали как всегда с корешем, в этот раз рулил я, а не Блонди, но они своим огородом тоже залетали, пацанам с соседнего района, в лице Ламера и Радиста, передаю привет. Спасибо, что живы 😁

Как в армаде, подъем в 5.30, разминка пальцев, глоток водички и залипшие глаза. Все в порядке, мы иксуем.

Сегодня мы с тобой иксуем
А завтра мы с тобой таксуем

Из песни слов не выкинешь 🤷‍♂️

Надо было снимать видос, как в момент открытия торгов, я лихорадочно канселил ордера на 7 и 13 иксов и матерился хуже чем обычно и все это под лаги биржи, 13 блять иксов,не ну а че, так и ожидали. В итоге иксанули со 100 баксов на 114, по 7 баксов на рыло, а если выводить через ЮСДТ, то по 2 бакса. НО вся соль не в этих 14 баксов поофита, а в следующем

  • залетали мы вчера на битки за гейтокен, то есть мы купили гейтокен за биток, а просадка курса этого гейтокена гораздо выше, чем профит от продажи говна(ДРЕПА), а именно общие потери составили примерно 600 баксов. Разделили потери по братски. Зава, тебе респект.

Ну не ссуть, я про дело то.

А, еще, пригорело у меня не подецки еще и от того, что робот на Битмексе тоже немножко слил битков.

Ну как немножко, достаточно для того чтоб пригорало, но там понятно случился катаклизм, из за того что какая то телка в лице Гос. прокурора ЮСА заявила на весь люд, шо крипта скам.

Короче, решил на всех обидится и экономить ЭЭ, но, не путем снежения энергопотребления у видях, а путём торможения вращающегося диска на счетчике. Вот сам счетчик.

Я был очень рад, что у меня есть такой замечательный счетчик, потому как в инете есть мануал как его замедлить при помощи магнитика.

Конечно же я нашел такой магнитик у соседа во дворе, за 2.5 косаря.

Магнитик неодиновый со сцепление в 165 кг.

Мне чуть не оторвало жопу, когда я покупал сиги на касе. Хорошо вовремя почуял притяжение жопы к кассе, магнит был в заднем кормане. Как говорится, жопой чуял что то неладное.

Чтоб вы понимали что такое сцепление 165 кг, ну, это когда ты его можешь только скатить а не оторвать от металлической поверхности.

Короче как гвоздь - на века.

Вот магнитик, и пробка чтоб сравнить его размеры.

Этого демона, я держу вдалеке от каких либо металлических предметов. Да и вообще вынес его и здания. Ибо ссыкотно 😁 Оторвет пальцы, и фамилии не спросит.

Ну так вот, иду я значит с магнитом по улице а в голове мысли о светлом и беззаботном будущем, о том что счетчик то не мотает. Профит то теперь чистый будет. Эхххх, заживем бля 😂

Короче, как обычно выбираю Лямбду.

Какого было мое удивление, что это вовсе не тот счетчик, который подключен к моему счетчику. 🤦‍♂️ Почему то я подумал, что он основной. 🤦‍♂️🤦‍♂️

А основной счетчик оказался таким.

Ну и как вы понимаете, на этом счетчике стоит магнитная защита.

Короче при проверке его спалят, и всех посудят. Конечно я не могу прилепить такую подставу арендодателю.

Вот такой вот у меня сегодня веселый день, стоило жене в Москву улететь, как началось 😁 Привет тебе любимая.

Ну, в общем, так вот я на дело ходил.

А суть сей басни такова - не умеешь воровать, не берись. Да и вообще нехуй воровать. Ты же не чиновник, тебе по статусу не положено 😁

А ну и еще -

Продам магнит!