April 23, 2019

Сказ о том как мы с другом на Gate.io иксанули.

Драсьте.

Не успев отойти от свадебного похмелья, воскресным вечером мне пишет чел из соседнего канала с просьбой одолжить верифай акк на Gate.io, я краем уха слышал, что у них то ли был движ то ли только намечается, ну не ссуть. Так как в ланче с Целером я уже одалживал свой акк на Банане соседям, то в этот раз решил поучавствовать сам. Ну а хуле, скоро лето, пора и Лямбду перекрашивать в караловый цвет.

Да и великий дамп затянулся в этот раз на полтора года, поэтому почему бы и ДА!

Сосед выдал мне координаты одной особы, которая и искала этот самый верифай акк на Гейте.

Особа, кстате тоже из соседнего канала, но другого, говорят с ней общается сам Ламер. Короче имен и ников раскрывать не буду, скажу, что деваха грамматная и шарит во всех этих залетах на иксы, я то сам вообще днарь в этих ланчпадах, максимум шо иксовал, так минуса.

Ну так вот, с девахой мы значит договорились. Я ей дал логины пароли от акка на гейте, сказала позвонит в 6 утра по мск чтоб спросить 2фа.

А тут еще из за неправильного перевода объявы на бинансе, мы с другом наметели себе свап Зилики на это же время.

Короче.

Все как по договору, деваха звонит мне в 6 утра и я ей скидываю 2 фа, в этот момент из постели доносится сонный голос моей жены - " Че там тебе за баба в 6 утра звонила?!" И правда, с первого раза так и не поймешь, что мы тут иксуем.

И так, время 6 утра, люто хочется спать, так как свадьба, я жду несуществующий свап ЗиЛа, нервно обновляя страницу на Бинансе.

Как оказалось потом, свап был назначен не на 7 утра, а работы по произведению свапа начинаются с 7 утра, до сих пор аот ждём.

Тут активизируется мой корефан и дозакидывает мне на акк нще 8 эфирок. Подучилось что в сумме мы залетели поровну на всю катлету, что позволила биржа Гейт, а это 3к$.

Короче, по итогу сейла, из 3к возможных для залёта в этот ЦННС нам насыпали токенов на 50 баксов.

50 блять баксов, мы примерно столько потеряли при конвертации эфира в юсдт и обратно.

А насыпали нам вот столько:

6321 какого то говнища, а может и нет, так как я даже не в курсе, что это за токен такой и для чего он нужен.

Это всё иксовая болезнь, когда не важно, что это за токен, важно профит при его продаже.

Ну вот и всё. 24 апреля открываются торги. Сколько иксов он нам принесёт, хуй его знает.

Ну а мы всё также продолжаем ждать свап ЗиЛа, в надежде на быстрый слив.

По результатам отпишусь)