Спортсмен
April 28, 2023

Даррен Гоф — знаменитый футбольный фанат «Барнсли»

Даррен Гоф MBE (родился 18 сентября 1970 года) - английский крикетист в отставке, бывший капитан крикетного клуба графства Йоркшир. Являясь главным игроком в боулинг-атаке сборной Англии на протяжении большей части 1990-х годов, он занимает второе место в Англии по количеству калиток в однодневных международных матчах (235) и взял 229 калиток в 58 матчах на тестах, что делает его девятым по количеству калиток в Англии.

Начало

Гоф был правым боулером и праворуким бэтсменом. При росте 180 см и широкой груди он развивал темп благодаря хорошему подходу к калитке и прыжкам из стороны в сторону, добиваясь того, что часто называли "заносчивым" быстрым боулингом. Он умел замахиваться на мяч с опозданием, многие его калитки были получены в результате lbw или боулинга, часто с помощью инвинга йоркера.

Гоф ушел на пенсию в конце крикетного сезона 2008 года, а его последняя калитка в первом классе принадлежала Джастину Лангеру.

Гофу предлагали контракт команды "Йоркшир крикет" и "Ротерхэм Юнайтед", но он выбрал крикет. Он дебютировал в первом классе в 1989 году против команды "Мидлсекс" в Лордсе, взяв пять калиток. В 1993 году он получил звание чемпиона графства, сделав 7/42 в матче против Сомерсета.

Гоф играл в крикет в течение 15 лет за команду Йоркшира и был членом ее команды, которая в 2001 году выиграла Чемпионат графства - первый за 33 года. В 2004 году он перешел в Эссекс и вернулся в Йоркшир в сезоне 2007 года в качестве капитана.

Гоф ушел на пенсию в 2008 году.

Его единственный вековой матч в первом классе состоялся против Уорикшира в 1996 году в Хедингли.

Англия выиграла только 18 раз за 58 матчей Гофа. Гоф 17 раз играл с Австралией и только 3 раза был на стороне победителей. В сочетании с многочисленными травмами его подвиги не всегда ассоциировались с победами в тестовых матчах. "В те несколько раз, когда это происходило, лучшего крикетиста в мире не было. Как раз в тот момент, когда он достиг своего пика, его тело предавало его, и он постоянно боролся с травмами колена".

Гоф сыграл 146 матчей первого класса за Йоркшир, взяв 453 калитки при коэффициенте 27,56. Он взял 290 калиток в 212 матчах списка А при коэффициенте 23,34 и 16 калиток в 17 матчах Twenty20 при коэффициенте 26,00. Из 229 его удалений больше всего сделали Рикки Понтинг и Майкл Слейтер - по восемь раз.

Статья 2008 года

"Футбол всегда был моим главным видом спорта, и я играл под номером 8 в первой команде..."

"Футбол всегда был моим главным видом спорта, и я играл под номером 8 в первой команде. В девять лет я играл за команду своего города до 11 лет. Я ходил в школу Priory Comprehensive. Это не то место, куда бы вы хотели отправить своих детей!

Вы знаете фильм "Кес"? Это была одна из школ, где проходили съемки. Там были разные социальные классы мальчиков и разные районы, смешанные в одной школе. Поначалу я только и делал, что дрался за то, чтобы решить, кто из них старший, а кто младший; если ты не соглашался, тебя били.

С тех пор я вернулся, и ситуация улучшилась. Мне нравилось в Приори; там всегда были отличные спортивные сооружения. Мы выигрывали все футбольные и крикетные матчи; я был капитаном команд по футболу, крикету и регби. С 11 до 16 лет я играл за город и школу.

Я так много занимался спортом: футбольные курсы и курсы крикета. Мой специалист по карьере сказал: "Что ты хочешь делать после окончания школы?". Я ответил: "Я буду футболистом". Он сказал: "Нет - серьезно?" Я ответил: "Я буду крикетистом".

Я пошел в футбольный клуб "Барнсли", где играл с 11 лет, но тогда я был довольно маленьким и, вероятно, мне не хватало силы. Эрик Уинстэнли, один из тренеров, сейчас говорит: "Моя самая большая ошибка в том, что я не взял тебя в профессиональный футбол".

Я пошел в футбольный клуб "Ротерхэм Юнайтед" в качестве YTS, а затем 18-летним подростком мне неожиданно предложили пятилетний контракт с крикетным клубом "Йоркшир Каунти".

Статья от 2008 года

Бывший игрок сборной Англии по крикету Даррен Гоф считает, что "Барнсли" обыграет "непоследовательный" "Кардифф Сити".

Йоркширец Гоф, ярый болельщик "Барнсли", наряду с судьей по крикету Дики Бердом и ведущим телевизионного ток-шоу Майклом Паркинсоном, говорит:

"Это ничья, которой хотели все в Барнсли.

"Город гудит из-за Кубка Англии.

У "Кардифф Сити" есть качественные игроки, они сильная команда, но они также непоследовательны, и жители Барнсли верят, что мы победим.

"Барнсли" не только в одном матче от финала Кубка Англии - они также в двух победах от квалификации в Европу".

Подпишитесь на наш Telegram канал!

Читайте новые истории любви к футболу и преданности своим клубам!

Сейчас читают

Бретт Андерсон — знаменитый футбольный фанат «Ипсвич Таун»

Кейт Миддлтон, принцесса Уэльская — знаменитый футбольный фанат «Челси»