Актер
April 24, 2023

Перри Фенвик — знаменитый футбольный фанат «Вест Хэма»

Перри Фенвик - английский актер, знаменитый футбольный фанат «Вест Хэма», который уже неоднократно подтверждал свою любовь к этому клубу. Ниже мы рассмотрим, почему Фенвик является таким страстным болельщиком "молотобойцев".

Биография

Перри Фенвик родился 29 мая 1962 года в Лондоне, Англия. Он известен как английский актер, наиболее известный благодаря своей роли Билли Митчелла в долгоиграющей британской теледраме "EastEnders".

Первые шаги в карьере актера Фенвик сделал на телевидении, снимаясь в ситкоме "Наблюдение" и в нескольких эпизодах сериалов "Билл" и "Casualty". Он также снимался в фильмах, включая "Инспектор Морс", "Миндер", "На высоте" и "Бержерак". В 1995 году Фенвик сыграл роль в эпизоде Crimewatch File "Sorry Sarah".

Однако, Фенвик получил настоящую известность благодаря роли Билли Митчелла в "EastEnders", которую он играет с 1998 года. Фенвик был номинирован на множество престижных телевизионных наград за свою работу в этом сериале, включая BAFTA.

В дополнение к своей актерской карьере, Фенвик также является ярким примером того, как футбол может объединять людей. Он является ярым болельщиком лондонской команды "Вест Хэм" и часто посещает матчи своей любимой команды. В своих интервью Фенвик часто говорит о своей любви к футболу и том, как это спортивное состязание может привести вместе людей из разных социальных сред и культур.

Своей работой на экране и своей приверженностью к "Вест Хэм Юнайтед" Перри Фенвик заслужил уважение и любовь многих людей по всему миру.

Про футбол

Статья от 2016 года

Вест Хэм» у меня в крови

“Вест Хэм» у меня в крови. Мой отец Джон ходит в клуб уже более 50 лет, и он взял меня на мою первую игру: поражение 1:0 на "Хайбери" в 1969 году, когда мне было семь лет. Я был так мал, что мне пришлось стоять на клетке с голубыми цветами. У "Вест Хэма" был отменен гол из-за офсайда, но я был слишком мал, чтобы знать об офсайдах, поэтому подумал, что мы сыграли вничью.

Я видел себя с группой моих маленьких друзей - сюрреализм!

В детстве я либо пользовался папиным абонементом, либо стоял в очереди у Южного берега примерно с 10 утра, а когда они открывались в обед, ногами пробирался на то же место за воротами. Недавно я смотрел матч "Вест Хэм" - "Ньюкасл" 30-летней давности, и каждый раз, когда мяч пролетал рядом с воротами на Саут-Бэнк, я видел себя с группой моих маленьких друзей - сюрреализм!

Существует естественная связь между EastEnders и West Ham, но многие из них болеют за другие команды. Стив Макфадден - "Ман Ю", Майкл Греко - "Челси", а Мартин Кемп и Тэмзин Оутвейт - "Арсенал".

В прошлом сезоне мы с Тоддом Карти были на "Аптон Парк", когда фанаты начали скандировать "один Билли Митчелл, только один Билли Митчелл", что было ослепительно, и "Такер, Такер, как тебе повезло" в адрес Тодда. Болельщики знают, что мы настоящие фанаты, так что это случай "ты один из нас, и у тебя все хорошо", а не "это он с телеэкрана все делает".

Об игроках "Вест Хэма"

Я узнал некоторых бывших игроков "Вест Хэма", таких как Фрэнк Лэмпард-старший, Пол Браш и Джефф Пайк, играя вместе с ними в знаменитой команде "Вест Хэма" с такими людьми, как Тодд, Ник Берри и Рэй Уинстоун. Рэй - действительно хороший нападающий, жесткий и сильный, в духе Джона Хартсона! У меня был хороший опыт актерской игры, но ничто и никогда не сравнится с тем ощущением, когда находишься в раздевалке "Вест Хэма" с игроками, которых ты собирал на футбольных карточках, обсуждаешь с ними тактику, когда начинают играть "Пузыри", идешь по туннелю, звеня шипами, слышишь, как тебе говорят: "Это "Вест Хэм Юнайтед", а потом выбегаешь на поле. Это лучшее чувство в мире. Если какая песня и подходит клубу, так это "Bubbles".

Фортуна всегда прячется... как и мои мечты, они исчезают и умирают

Все слова - "фортуна всегда прячется... как и мои мечты, они исчезают и умирают" - так подходят для "Вест Хэма". Это всегда заканчивается разочарованием, например, мы упустили шанс выиграть лигу в 1985-86 годах или проиграли все эти полуфиналы Кубка в начале 1990-х годов. Но иногда бывают и блестящие результаты, например, когда Паоло ди Канио выбил "Манчестер Юнайтед" из Кубка на "Олд Траффорд" два года назад - вот почему вы ходите на остальные 40 с лишним матчей.

Два года назад я был на игре со своим отцом, и Мартин Питерс попросил у меня автограф, чтобы дать его племяннице. Я сказал "хорошо", если только мой отец сможет сфотографироваться с ними. Он до сих пор держит ее дома. Джефф Херст держит четыре пальца, Мартин Питерс - два, а мой отец в центре - Бобби Мур, с самой большой ухмылкой, которую вы когда-либо видели.

Мне нравится тот факт, что "Вест Хэм" - единственный клуб, который когда-либо выигрывал Кубок мира

Мне нравится тот факт, что "Вест Хэм" - единственный клуб, который когда-либо выигрывал Кубок мира. Мы с Рэем Уинстоном скандировали: "Я помню "Уэмбли", "Вест Хэм" выиграл у "Западной Германии", Мартин - один, Джеффри - три, а Бобби получил OBE". И они были последней английской командой, состоящей из всех английских игроков, которая выиграла европейский трофей - Кубок обладателей кубков в 1965 году. У нас все еще есть несколько качественных игроков, таких как Ди Канио и Джо Коул. Но команда может быть мягкой. Нам нужен Билли Бондс или Джулиан Дикс, чтобы придать нам немного твердости.

Любимый игрок

Мой любимый игрок: "Это должен быть Бобби Мур. В детстве каждое воскресенье утром я ездил на «Аптон Парк» за автографами, потому что игроки приезжали туда на лечение, а Бобби подъезжал на своем красном "Даймлере" и гладил меня по голове. Его смерть была как смерть в семье, потому что я любил этого человека".

Самый запоминающийся матч

Мой самый запоминающийся матч "На "Уэмбли" в 1980 году, когда мы обыграли "Арсенал" в финале Кубка. Это было здорово, потому что болельщики "Арсенала" были уверены в победе - мы тогда были во втором дивизионе. Это был прекрасный летний день, и я помню, как проклинал Вилли Янга за то, что он сбил Пола Аллена на последних минутах, а также дорогу домой через Ист-Энд, когда на каждой дороге были выкрашены в темно-синий цвет".

Заключение

В итоге, Перри Фенвик - это не только известный актер и знаменитый футбольный фанат, но и пример того, как любовь к спорту может стать неотъемлемой частью жизни и культуры человека. Его привязанность к «Вест Хэму» прослеживается на протяжении многих лет и стала для него настоящей страстью.

Подпишитесь на наш Telegram канал!

Читайте новые истории любви к футболу и преданности своим клубам!

Сейчас читают

Сергей Жуков — знаменитый футбольный фанат «ЦСКА»

Джоэл Эмбиид — знаменитый футбольный фанат «Реала»