Певец
May 13, 2023

Луис Данфорд — знаменитый футбольный фанат «Арсенала»

Британский автор-исполнитель песен из Лондона. Сын актрисы Линды Робсон, он известен тем, что написал песню The Angel - North London Forever, которая в 2022 году стала гимном футбольного клуба "Арсенал" и болельщиков футбольного клуба "Арсенал".

Детство и ранние годы

Он сын английской актрисы и телеведущей Линды Робсон и ее мужа Марка Данфорда. В 2012 году Луис Данфорд и Чарли Квирк попеременно исполняли роль Трэвиса Стаббса в сценической версии комедийного телешоу их матерей "Птицы пера".

Карьера

Данфорд родом из Ислингтона в Северном Лондоне, где он начал играть на фортепиано в возрасте 15 лет после того, как его семья переехала в дом, в котором уже было пианино, и ему пришлось уговаривать родителей оставить его. Он начал играть песни Элтона Джона, а затем стал смешивать музыку с собственной поэзией. Он научился играть на гитаре, потому что пианино было слишком громким, чтобы играть поздно вечером в доме. Свой первый концерт он отыграл в пабе под названием The Library, после чего сказал отцу, что в конце концов продаст зал The Union Chapel напротив, что и произошло в 2022 году.

Музыку Данфорда открыл Джамал Эдвардс в 2014 году, услышав его песню When We Were Hooligans на YouTube. Данфорд говорил, что пишет песни об окружающей его местности, своем опыте и друзьях. Его первый EP The Morland описывал жизнь в поместье Морланд в Ислингтоне, как он ее видел. Первый сингл с этого EP London's Requiem был версией первой песни, которую он когда-либо написал. В 2021 году Данфорд подписал контракт с Sony Music и выпустил кавер-версию хита East 17 Stay Another Day, в клипе на который Данфорд был одет в белую куртку-парку с меховой отделкой, которая была на видео рождественской песни номер один 1994 года. В 2022 году Данфорд поддержал Джейка Багга в туре.

Второй EP Данфорда Popham EP содержал песню The Angel - North London Forever, которая с тех пор стала гимном болельщиков Arsenal F.C. и стала исполняться в прематче каждой домашней игры «канониров» на стадионе «Эмирейтс». Данфорд сам является болельщиком "Арсенала" и написал песню как воспевание культуры и чувства общности в Северном Лондоне. Данфорд и песня были представлены в документальном сериале Amazon Original All or Nothing: Arsenal о сезоне 2021-22 ФК "Арсенал".

Об "Арсенале" (Статья от 2022 года)

В эксклюзивном интервью GOAL Луис Данфорд, автор-исполнитель и гордый парень из Ислингтона, рассказал о том, как популярный хит изменил его жизнь.
Это был обычный вечер в пабе для Луиса Данфорда, когда его палец завис над кнопкой "твитнуть".

Он и не подозревал, что, нажав кнопку "отправить" всего несколько мгновений спустя, он приведет в движение серию событий, которые перевернут его мир.
И пока он размышляет о том, что произошло с тех пор, 30-летний парень все еще не может поверить в случившееся.

"Это было безумие", - говорит он GOAL.

"Это не прекращается. Я все время думаю, что проснусь и все утихнет, но, похоже, снежный ком продолжает нарастать".

Данфорд - автор-исполнитель, болельщик "Арсенала" и гордый житель Ислингтона, который вырос на примере Иана Райта, Денниса Бергкампа и Тьерри Анри.

И в воскресенье, 8 мая 2022 года, он стоял в одной из лож гостеприимства на стадионе "Эмирейтс" в качестве гостя клуба и наблюдал, как тысячи болельщиков "Арсенала" пели его песню "The Angel" перед началом матча с "Лидсом".

"Северный Лондон навсегда"Независимо от погоды"Эти улицы - наши собственные"И сердце мое не покинет тебя никогда"Моя кровь будет вечно"Бежать сквозь камень..."

В этот момент родился новый гимн клуба.

А для Данфорда и его семьи, помешанной на "Арсенале", это стало сказкой, кульминацией движения в социальных сетях, которое началось с одного единственного твита менее чем за две недели до этого.

В твите было видео, на котором он исполняет песню "The Angel" во время недавнего аншлагового концерта в Union Chapel, заведении в Ислингтоне, расположенном недалеко от места, где он вырос.

"Мы сидели в пабе, и мой приятель сказал мне: "Они должны исполнить эту песню на "Эмирейтс", - объясняет Данфорд.

"Так что, в качестве искренней шутки, я отметил "Арсенал" в Твиттере и сказал: "Играйте "Ангел". Люди хотят этого".

Я просто подумал, что мои немногочисленные поклонники в Твиттере сочтут это забавным".

"А потом, на следующий день, я проснулся, и эта шутка взорвалась за ночь. У меня было более 1 000 ретвитов. Я не мог понять, что произошло.

"За следующие несколько дней у меня было 2 000 подписчиков, 10 000, затем 15 000, а сейчас уже более 30 000. Это просто не прекращалось.

"Я подумал: "Черт возьми, все это из-за пьяной шутки!"".

Так почему же трек Данфорда захватил воображение стольких фанатов "Арсенала"? В конце концов, уже были попытки найти новый гимн клуба.

Песня Элвиса Пресли "The Wonder Of You" продержалась некоторое время после переезда на "Эмирейтс", но в конце концов исчезла из предматчевого плейлиста.

Главная проблема заключалась в том, что все это было немного навязано, что редко нравится футбольным болельщикам.

Но на этот раз все было немного иначе. The Angel - это песня, написанная болельщиком и посвященная местному району.

Это дань уважения району, и именно поэтому она, похоже, пришлась по душе столь широкому кругу болельщиков "Арсенала".

"Это мое любовное письмо к месту, где я родился", - сказал Данфорд. Честно говоря, я написал ее, думая вовсе не об "Арсенале".

"В первом куплете есть упоминание о «Хайбери» и "стадион", потому что это часть моего пейзажа. «Арсенал» - это такая большая часть нашей культуры, когда мы росли здесь".

"Но люди благодарили меня за то, что я написал это для "Арсенала", но это действительно случайность.

Если бы я сел писать песню, которая, по моему мнению, понравилась бы болельщикам "Арсенала", я не думаю, что смог бы что-то придумать".

С момента отправки твита в "Арсенал" жизнь Данфорда превратилась в одно сплошное пятно.

Песня мгновенно стала вирусной, фанаты "Арсенала" по всему миру быстро сделали собственные видеомонтажи, которые распространились по социальным сетям.

В течение нескольких дней песня достигла 2-го места в чарте iTunes, и только Леди Гага удержала ее на первом месте.

А затем EP Данфорда Popham, в который вошел "The Angel", стал еще лучше, возглавив альбомный чарт.

"Это было чертовски безумно", - сказал Данфорд. "Я смотрел на чарт, и я был выше Эда Ширана и Гарри Стайлса.

"У меня навсегда сохранился скриншот, на котором видно, что EP занял первое место в чартах. Меня похоронят с этим в рамке!".

Но на этом все не закончилось.

На "Арсенал" посыпались просьбы от болельщиков принять участие в акции.
Микель Артета признался, что получил "тысячи и тысячи сообщений" о песне и публично поддержал призывы болельщиков исполнить ее на "Эмирейтс".
Затем Данфорд был приглашен на тренировочную площадку для встречи с менеджером и игроками перед игрой с "Лидсом".

Для болельщика "Арсенала", выросшего в тени "Хайбери", это было воплощением мечты.

Но даже это не могло подготовить его и его семью к тому, что должно было произойти теплым воскресным днем на "Эмирейтс".

Несмотря на то, что трек вызвал бурную реакцию в социальных сетях, никто не знал, как песня будет воспринята на стадионе.

Присоединятся ли болельщики? Узнают ли они слова? Будет ли им вообще до этого дело?

На все эти вопросы были получены убедительные ответы как раз в тот момент, когда игроки собрались в центральном круге для предматчевого объятия.
Артета назвал это "эмоциональным моментом", когда тысячи болельщиков запели припев с поднятыми руками и шарфами.

А для Данфорда, который стоял и смотрел на все это, это был момент, когда он официально передал право собственности на свою песню фанатам "Арсенала".

«Я никогда не забуду, что вы все сделали для меня и этой песни за последние пару недель", - написал он в Твиттере после игры. "Вы сделали это возможным».

"Что бы ни случилось - песня теперь принадлежит вам. Спасибо.

"Северный Лондон навсегда".


Подпишитесь на наш Telegram канал!

Читайте новые истории любви к футболу и преданности своим клубам!


Джорджи Томпсон — знаменитая футбольная фанатка «Фулхэма»

Крисс Акабуси — знаменитый футбольный фанат «Вест Хэма»