Актер
May 27, 2023

Вотан Вильке Мёринг — знаменитый футбольный фанат «Боруссии» Дортмунд

Немецкий актёр кино и телевидения.

Ранние годы

Мёринг родился в Аугустдорфе близ Детмольда и вырос в Херне. Его отец был армейским офицером, а мать работала учительницей. У него есть сестра и два брата. Один из них, Зенке Мёринг, также является актером.

Получив вальдорфское образование в Херне и окончив среднюю школу с дипломом Abitur, Мёринг прошел профессиональное обучение, чтобы стать электриком, но затем работал владельцем клуба, швейцаром и моделью. Вотан изучал коммуникации в Берлинском университете искусств, посещал актерские семинары в Кельне и Лос-Анджелесе и два года жил в Нью-Йорке. Кроме того, в течение двух лет он служил в армии.
Вместе с Габи Дельгадо-Лопес Мёринг основал группу DAF/DOS. Кроме того, он продюсировал саундтреки.

Кино и телевидение

Мёринг впервые появился на экране в 1998 году в телевизионном фильме "История Буби Шольца", биографическом фильме о немецком боксере, в котором также снимались Бенно Фюрманн и Гетц Георг. С тех пор он сыграл в более чем 90 немецких кино- и телефильмах и получил множество призов, включая Немецкую телевизионную премию как лучший актер в 2012 году.

Мёринг снялся в немецком фильме «Последний чудесный день», который был удостоен премии Гримма в 2013 году, а также сыграл главную роль в короткометражном фильме режиссера Макса Зеле, который получил премию "Студенческая академия" в 2011 году и был номинирован на "Оскар" в 2012 году. У него была небольшая роль в международном фильме 2008 года под названием "Валькирия" о заговоре с целью убийства Гитлера 20 июля 1944 года.

С 2013 года Мёринг играет детектива Торстена Фальке в семнадцати эпизодах по состоянию на июнь 2022 года долгоиграющего криминального телесериала Tatort, после того как ранее четыре раза играл в сериале гостевые роли.

В 2016 году он сыграл роль Олда Шаттерхэнда, родного брата Виннету, в немецком фильме "Виннету", основанном на трех романах Карла Мая.

Мёринг играет главного героя, Людвига Лихта, в шведском телевизионном триллерном сериале 2018 года "Запад свободы", основанном на романе Томаса Энгстрома.

О «Боруссии» (Статья от 2016 года)

Вотан Вильке Мёринг - один из самых известных немецких актеров. Но работа перед камерой - не единственная большая страсть гамбургского детектива Таторта.

49-летний актер также является ярым футбольным болельщиком. Его любимый клуб: "Боруссия" Дортмунд.

Перед началом матча сборной Германии на чемпионате Европы против Украины Мёринг рассказывает о команде DFB, BVB и своей любви к футболу.

SPORT1: Господин Мёринг, в воскресенье сборная Германии начинает чемпионат Европы. Насколько сильно вы ожидаете это событие?

Честно? Так себе. Я гораздо больший фанат клуба, чем фанат "Die Mannschaft". И когда я вижу, что происходит сейчас в моем BVB, я должен сказать, что с трудом могу дождаться, когда Бундеслига снова начнется с полностью обновленным составом, который обещает все, но не должен ничего выполнять. Тем не менее, как футбольный фанат, я с нетерпением жду чемпионата Европы. Воскресенье с матчем открытия наших парней, конечно, занято, и я вхожу в вагон эйфории.

SPORT1: Как вы готовитесь?

У меня не так много времени на подготовку, потому что я буду сниматься до 3 июля. На чемпионате мира 2014 года я смотрел гораздо больше и смог лучше подготовиться. Мои дети определенно снова будут в черно-красно-золотом гриме, а я - в майке сборной Германии. И, конечно, в команде фильма есть букмекерская контора.

SPORT1: Как Вы стали фанатом футбола и BVB?

Я один из тех мальчиков, которые не впитали это с молоком матери; мне пришлось решать самому в Рурской области. Конечно, в детстве я тоже играл в футбол на улице и вообще был футбольным фанатом. Когда я переехал из Рурской области, моя любовь к BVB стала очень сильной. В 1990 году я переехал в Берлин, и с этого момента все было для меня. Дортмунд - мой клуб, потому что мне очень нравится страсть болельщиков и эмоции в клубе. Это всегда впечатляло меня. BVB всегда был для меня семейным событием, и я там, как в лучшие, так и в худшие времена.

SPORT1: Какой тип болельщика чемпионата Европы вы представляете? Дома на диване с чипсами и пивом? Или в пивном саду на публичном просмотре?

И то, и другое. С удовольствием в большой компании, но и дома расслабляюсь. Некоторые игры начинаются рано - к сожалению, я не успею. Но в целом, чемпионат Европы, конечно, буду смотреть в группе. А что касается игр в Германии, то мы позаботимся о том, чтобы команда могла их посмотреть. К счастью, я не единственный футбольный фанат на съемочной площадке. Самое приятное в чемпионате Европы то, что вы можете увидеть типичную культуру страны.

SPORT1: Как вы это понимаете?

Бундеслига развивается таким образом, что все больше возвращается на международный рынок и больше не может демонстрировать свою типичную национальную идентичность. Типичная игровая философия, которую можно отнести к той или иной стране, утрачивается. Типичный англичанин или типичный немец - вот что мне интересно в таком турнире. Мне также очень любопытно посмотреть, как сыграют Албания или Уэльс.

SPORT1: Какую роль будет играть сборная Германии?

Как чемпионы мира, вы, конечно, являетесь главными фаворитами, но это не очень помогает, потому что сначала нужно войти в режим турнира. В предварительном раунде можно увидеть, как культура игры, а также состав команды находят друг друга. Даже Йоахим Лёв пока не может сделать окончательных заявлений о стиле игры. Но как только дело пойдет, вы скоро поймете, что к чему. Германия всегда готова к титулу.

SPORT1: Марко Ройс, Илкай Гюндоган и Антонио Рюдигер не включены в состав. Матс Хуммельс травмирован. Плохое предзнаменование?

Это не обязательно должно быть так. В Дортмунде культура игры, надеюсь, изменится с приходом молодых людей. Я понимаю нибелунговскую преданность Лёва, например, Бастиану Швайнштайгеру, потому что его нужно брать с собой. Для меня Хуммельс все еще воспринимается как игрок Дортмунда и присоединится к нему немного позже. Что я также считаю очень интересным, так это то, что у нас в команде так много легионеров. Эта блочная формация из прошлого "Бавария" - Дортмунд ушла в прошлое. Это определенно может быть полезно для игры.

SPORT1: Как болельщик BVB, можете ли вы радоваться возможной победе в чемпионате? Если считать Хуммельса игроком BVB, то дортмундцев всего двое - он и Юлиан Вайгль.

Конечно. Даже если вы играете за разные клубы, игроки хотят получить опыт и выиграть что-то вместе на турнире. Это выходит далеко за рамки повседневной рутины Бундеслиги. Когда в конце выигрывается Кубок Европы, у всех на груди национальный орел. Здесь нет баварцев или дортмундцев.

SPORT1: Кто ваш любимый игрок?

Мне очень нравится Хуммельс, я его хорошо знаю. Для меня он ключевой игрок, который все решает на задней линии и может сделать потрясающее открытие. Я также много думаю о Джошуа Киммихе.

SPORT1: Какую роль может сыграть Марио Гетце на турнире?

Для него это будет очень важный турнир, потому что в Мюнхене ему ясно показали, что он не нужен. И по какой-то неизвестной мне причине он хочет пробиваться вперед. Возможно, в другом месте ему будет легче. Отсутствие игровой практики привело к тому, что его уважение и восприятие сильно упало. Я надеюсь, что он будет в хорошей физической форме и сможет заявить о себе. Может быть, даже больше, чем когда он забил золотой гол на чемпионате мира 2014 года. Если он вернется в ту форму, в которой был, клубы снова будут бороться за него".

SPORT1: BVB его не хочет.

Мы хороший клуб и принимаем обратно игроков, которые нас покинули. Нури Шахин и Синдзи Кагава были тепло приняты обратно. Когда ты носишь черно-желтую форму, ты себе не враг. Но с Гетце будет сложнее, потому что часть болельщиков его больше не любит. Он был принят, но потом передумал. Конечно, он великий игрок, но это то, что есть. К сожалению, с Ройсом пропал игрок BVB, которому я был бы рад вдвойне, если бы он забил. Печально, что его преследуют травмы.

Подпишитесь на наш Telegram канал!

Читайте новые истории любви к футболу и преданности своим клубам!


Джоан Роулинг — знаменитый футбольный фанат «Тоттенхэма»

Каролина Маркони — знаменитая футбольная фанатка «Ромы»