January 26, 2022

Саше 33 // Да, это приглашение

Приходи, иначе я буду грустить.

Привет!

31 января мой день рождения, мне исполнится 33 года. Так вышло, что это понедельник, но я надеюсь, тебя это не остановит и ты заглянешь на огонек хоть на полчаса.

Мы с Дашей приготовим закуски и немного вина. Если планируешь выпить больше бокала или предпочитаешь другой напиток, лучше захвати бутылочку с собой.

Принимаем по адресу ул. Шейнкмана, 24, кв. 28 с 18:00 и до последнего. Это перекресток Попова с Шейнкмана. Домофон не работает, его в квартире вообще нету (не спрашивай). Поэтому просто напиши, когда будешь рядом, тебя встретят.

С вишлистом все сложно. Я всегда буду рад сертификатам на одежду, обувь или в Икею; крепкому алкоголю, хорошей книге или – прости за прямоту – деньгам. Но это все шелуха, твой приход меня обрадует сильнее всего остального.

До встречи!