April 9, 2020

КОГДА И КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЖДАТЬ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ TAYGA8?

Мне сегодня задали такой вопрос: "Пью Экстру месяц, но энергии все еще нет, мне не помогает. Почему?"

Я настолько досконально изучила этот продукт, что меня можно разбудить ночью, я расскажу, зачем это нужно. Почитав все отзывы на канале Телеграм, а они все живые, можно написать любому из этих людей, я была искренне удивлена результатам.

Я сама тоже ожидала вау результатов на первой же неделе, потом в первый же месяц. Очень быстрые результаты были у мужа. Я впервые заметила изменения на третьей неделе, когда пошла в бассейн и поняла, что я плыву совсем иначе. Это было как лакмусовая бумажка. С того момента я стала несколько более внимательной к себе.

Не помогает, но я за сутки провела 5 консультаций и нормально вечером еще домашние дела успела сделать. Нет, не помогает, но я на тренировки вернулась и уже спустя месяц три раза в неделю в зале. Не помогает, просыпаюсь тяжело все так же. Но, правда, я три дня подряд засыпаю в два ночи, а просыпаюсь в 6-30.

Мы все разные и с разным уровнем энергии и проблем в организме.

В среднем человек ощущает первые результаты - прилив жизненных сил, восстановление циклов сна и так далее, не раньше, чем на ТРЕТИЙ МЕСЯЦ регулярного приема продукта. Как я сейчас уже понимаю, посещая вебинары, ежемесячная порция для нормального здорового человека в первые 3 месяца, это не меньше, чем 2 пузырька Тайга 8 Экстра в месяц. Регулярно, без пропусков.

Это базовый продукт, который запускает процесс самовосстановления, позволяет клеточкам накапливать в себе питательные вещества и энергию из самой же Экстры, других продуктов Тайги, пищи, витаминных добавок и так далее.

У некоторых людей вместо подъема сил и энергии обратный результат - сонное состояние. Это результат отличный. Значит ваш организм настолько истощен, что ему требуется сон и восстановление. Перестаньте издеваться над ним и дайте возможность отдохнуть.

Результаты у людей сумасшедшие! Я нахожусь в рабочем чате, смотрю, что пишут люди. И по гормонам, что у них меняется, и по здоровью, и по детям. Я не буду переубеждать тех, кто сомневается.

Но вы всегда можете зарегистрироваться, покупать себе Тайгу с кэшбеком 30%. Я уверена, что по деньгам это можно себе позволить для своего здоровья. А потом уже через 3 месяца делать какие-то выводы.

Стоит сходить на обследование, сдать базовые анализы, УЗИ. Чтобы понимать, что происходит в организме и через 3 месяца регулярного приема по 2 пузырька сравнить результаты и сделать вывод.

КАКИЕ ЭФФЕКТЫ TAYGA8 НУЖНЫ ИМЕННО ВАМ?

1.
Восстановление (регенерация) клеток за счет образования долихолов и восстановления мембраны клетки.

2.
Защита клеток от воздействия свободных радикалов (мальтол – сильнейший антиоксидант).

3.
Восстановление энергии за счет того, что проницаемость мембран клетки становится лучше и глюкоза легче проникает в митохондрии.

4.
Восстановление иммунитета за счет того, что долихолы участвуют в создании гликопротеинов, а они являются материнской молекулой в создании иммуноглобулинов и интерферона.

5.
Улучшение мозговой деятельности за счет того, что долихолы участвуют в создании гликопротеинов, которые являются материнской молекулой в создании миелиновых оболочек (нейронов) Также мальтол эффективно связывает и выводит из организма ионы алюминия, которые при попадании из загрязненных воздуха, воды и продуктов питания оседают в тканях головного мозга и впоследствии ведут к нарушениям его функций.

6.
Органы насыщаются кислородом, так как биодоступное железо – важнейший микроэлемент, необходимый для ускорения транспортировки кислорода с кровью во все органы.

7.
Органы очищаются, за счет того что мальтол также связывает токсины, препятствуя отравлению организма продуктами распада алкоголя и других ядов.

8.
Фертильность (детородность) улучшается за счет того, что долихолы участвуют в создании гликопротеинов, которые являются материнской молекулой ферментов и гормонов.

9.
Антидепрессивный эффект за счет того, что долихолы участвуют в создании гликопротеинов, которые являются материнской молекулой в создании гормонов радости дофамина и серотонина.

10.
Плохой холестерин понижается за счет наличия в продукте магния – элемент, задействованный во всех этапах синтеза энергии и белка в организме. Он отвечает за поддержание нормальной функции нервной системы, мышцы сердца, способствует выводу холестерина из организма.

11.
Кровь улучшается за счет фенольных кислот – улучшают качество крови, препятствуют склеиванию тромбов.

12.
Печень восстанавливается, поскольку именно в печени происходит процесс синтеза долихолов из полипренолов.

13.
Улучшается состояние кожи, волос и ногтей за счет того, что долихолы и гликопротеины восстанавливают структуру клетки и препятствуют процессу старения тканей.


КОМУ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО:

Детям: 1,2,3,4

Подросткам: 1,2,3,4,5

Молодым: 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Средний возраст: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Пожилым людям: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Женщинам: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Узнать о пищевых продуктах с рекомендованным Минздравом содержанием полипренолов - https://tayga8.com/?ref=422427

Регистрация для сотрудничества с компанией VILAVI -

https://office.vilavi.com/Referral/422427

Купить в интернет-магазине здесь: https://ztf.vilavi.com/

Подпишитесь на мой Инстаграм: https://instagram.com/zhanna_fom_

Мой Youtube Канал: https://www.youtube.com/channel/UCpD0zOb6XfIkFeyeLyXJ2aw/videos