January 1, 2019

Обо мне...

Когда маленькой девочке Жанне, мне, то есть, было 5 лет, на вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?», я отвечала: «Учительницей!» И я ей практически стала, но когда увидела перспективу остаться на кафедре философии с заработной платой то ли десять, то ли 15 тысяч рублей пыл как-то угас, и детская мечта была задвинута в далекое место, и начался поиск себя в виде карьерного роста в компании, потом своего дела, параллельный уход то в астрологию, то в позитивное мышление, но не было времени углубиться в суете бытовых дел. И как-то однажды явилась ко мне прекрасная дева, и принесла с собой черепаху, на спине у которой было 9 квадратов, и сказала она мне, что знания ее уникальны, и передать она их может только избранным и я одна из них!! И начала я впитывать эти знания, как впитывает младенец молоко матери своей, и стали приходить в мою жизнь успех, деньги, и все радости стали доступны мне.

Верится вам в этот рассказ? На самом деле я в такие рассказы тоже не верю, как и большинство из вас)) И это абсолютно естественный ход вещей. Ведь нам не 10 лет, и мы понимаем, что существование сказок вряд ли оправдано в нашей жизни, тем более мы не слепы и видим. Что происходит вокруг.

И у меня, конечно, вообще не так все было. А было так, что сначала я долго собиралась и интересовалась фэн-шуй, но попадалось много пустого в интернете, много сказок, от которых было мало пользы, и для меня, как для скептика, эти сказки вызывали только сарказм, но до конца меня мысль об этих древних знаниях не оставляла, было ощущение, что все здесь не так просто и банально глупо. И заставила меня копать и искать информацию женщина, выбирающая украшение, в магазине у моей подруги, которое весило бы не менее 200 грамм, потому что именно столько ей надо носить, чтоб деньги рекой текли в ее жизнь. Ее подруга, конечно, ехидничала, но она парировала тем, что ирония здесь ни к чему, она проверила, это работает, сейчас то я знаю, что не совсем это была истина, но дай Бог этой женщине всяческих благостей, ибо она сама не знает, что заставила меня сделать мой выбор!

И я сказала себе, что пора дорыться до истины, потому что очередной знак я увидела, мысль об этом украшении постоянно всплывала у меня перед глазами, и как-то быстро после этого я нашла настоящую информацию, и учителей, которые вдохновили собственными результатами, и столько было инсайтов, точных совпадений с событиями, результатов, что сомневаться в правдивости науки не было ни надобности, ни желания. И я стала остервенело учиться, и применять свои знания в своей жизни. И стала меняться жизнь вокруг меня во всех смыслах, и в материальном и в духовном плане, и стала я кайфовать от любимой работы, и проекты, которые годами висели у мужа стали двигаться, и стала я действительно помогать людям, а не торчать на нелюбой работе ради карьеры потому что люди стали спрашивать и писать мне, увидев во мне специалиста, и стало хорошо))