July 31, 2018

Очевидные вещи

Не так давно в гостях и в разговоре с Юрием Куриловым обсуждали очень интересную вещь. Мощную. И до безобразия простую. Предыстория…

Сейчас Юрий живет в Сан-Диего, который в Калифорнии. У него виза талантов, что дает ему право 3 года пребывать на территории США, а потом получить грин карту и стать полноправным гражданином Америки.

Вместе с семьей он живет в шикарном доме на холме, с видом на тихий океан (на фото именно он. И вообще это фото Юрия из его патио) . Обучается у топовых мировых предпринимателей и коучей. И его бизнес значительно вырос. Сам Юрий из Дубны (130 км от Москвы). И этот путь прошел всего за 1.5 года.

Это очень крутой результат. И с каждым днем он продолжает его улучшать. В ответ на просьбу рассказать историю этого пути, я услышал простые, понятные и правильные вещи. Я бы сказал очевидные, потому что мне захотелось приложить руку к лицу

и сказать «Черт, все так просто! Почему я всегда об этом забываю?» Кто-то знает это под термином «декомпозиция». Кто-то просто знает и использует. Вот алгоритм.

##1

Сначала тебе нужно понять, а куда ты идешь и что ты хочешь. Увидеть конечный результат текущего отрезка пути. Точка В, если хотите. Где вы находитесь, кто вас окружает, как вы себя чувствуете. И, самое главное, почему для вас это важно. К примеру, переехать в Калифорнию. Здесь - то окружение, которое ты хочешь. Здесь та инфраструктура для жизни и воспитания ребенка, которая тебе нужна. Здесь тот климат, о котором ты мечтал.

##2

Дальше задать себе вопрос и понять – каким я должен быть, чем обладать, где находиться, чтобы прийти к этой цели. Какой набор условий должен быть выполнен. К примеру, ты понимаешь, что это должна быть виза + знание языка + нужный доход

##3

Уже на этом шаге картинка начинает превращаться из размытой в более четкую. Так сказать, настраивается резкость. И ты проваливаешься в конкретику. К примеру, какая нужна виза? Не знаю. А кто знает? Юрист. Окей – первый шаг, найти юриста, спросить у него что нужно и какие шаги к этому. Язык – окей, какой уровень. Апер или Эдванс . Хорошо – какие критерии и что нужно, чтобы его достичь – занятия 2 раза в неделю с тьютором такого-то уровня.

##4

Так ты пишешь некий роад меп. И в конце концов выходит, что каждый шаг разбит до деталей. Все понятно. Не делать уже невозможно. Ты начинаешь движение и движение подхватывает тебя.

--

Я сидел, погрузившись в свои мысли. Ощущение такое, как будто в темном чулане моей головы зажгли лампочку. Знал ли я об этом раньше? Конечно знал. Следовал ли я этому? Конечно следовал. Получалось ли у меня, достигал ли я своих целей? Конечно.

Но не мне вам рассказывать, как это обычно бывает «знаешь, но забываешь»/

Выводов можно из этого рассказа сделать много:

И о том, что важно иметь сильный круг общения

И о том, что нужно всегда учится и не останавливаться

И о том, как прийти в свою точку B

В тот вечер я был рад быть гостем Юрия и пообщаться с ним. И рад познакомить вас с этим человеком (если вы еще не знакомы).