December 1, 2021

Апрель 2021 (месяц жен и любовниц)- статьи

03.04.2021

ЧЕК-ЛИСТ: КАКИМ ЖЕНЩИНАМ НЕ ИЗМЕНЯЮТ?

Светлана Керимова
Владелец международной компании Woman Insight. Основательница женского онлайн Сообщества Woman Insight.

Ни единой женщине не хочется испытать боль от измены. Конечно, есть категория мужчин, которые не могут не изменять. Они еще “мальчики”, им необходимо женское внимание и новое тело, чтобы чувствовать себя мужчиной. И есть те, кто не может представить, что он, такой прекрасный, самый лучший в мире, достанется только одной даме. Но таких видно с самого начала отношений, главное, открыть глаза и смотреть, что он делает, а не говорит. Но сегодня не о них.

Самая неприятная причина мужской измены — это когда он бежит от своей верной спутницы в объятия другой женщины, уже нет тех сильных чувств, страсть испарилась, а некогда обворожительная красотка перестала следить за собой и воспринимает их отношение как данность. Ведь измена — это что? Это поиск того, чего не хватает в уже имеющихся отношениях.

Мужчины не изменяют женщинам, с которыми хорошо и нет смысла искать что-то на стороне. И поэтому я поделюсь с вами чек-листом, какая она — женщина, которой не изменяют.

  1. Она ценит жизнь и себя в ней. Никогда не предаст свои идеи и мечты. Ценит свое время, внимание и энергию. Ставит смелые цели и уверенно идет к ним.
  2. Не бросает слов на ветер и не будет терпеть, если ее что-то беспокоит или не устраивает. Она не хочет существовать и бесцельно проживать жизнь не с тем человеком. Если сказала, что не простит измену, значит, не простит и никаких вторых, пятых, десятых шансов.
  3. Может полноценно жить и без мужчины. Т.е. ей комфортно наедине с собой, ей не нужен мужчина, чтобы быть счастливой. Она целостная личность и сама является источником счастья и радости. Такая женщина просто будет веселиться сама и затягивать партнера в свой водоворот счастья.
  4. Следит за внешностью. Мужчина хочет видеть рядом красивую женщину. И для этого не обязательно “накачивать” губы или грудь, чтобы соответствовать неким стандартам. Красивое тело, не изнуренное диетами, а сочное и подтянутое. Ухоженная кожа, волосы и ногти, сияющая улыбка и кайфушность от самой себя. Женщина априори красива, если чувствует себя таковой.
  5. Занимается любимым делом. Такая женщина никогда не будет делать то, что ей не нравится. И это касается не только карьеры. Да, не всегда есть возможность сразу найти дело по душе, но его стоит искать! Такая женщина не будет жить в браке из-за чувства вины или долга, ради детей или привязанности. Она понимает, что жизнь одна и можно прожить ее полноценно, а можно просуществовать от рождения до смерти. И для себя такая женщина всегда выбирает жить, а не существовать.
  6. Не “растворяется” в мужчине. Она сможет отпустить его в любой момент, чтобы ее любимый мужчина тоже был счастлив. Если сложились обстоятельства, которые приносят боль и неудовлетворенность, она сделает все, чтобы поменять ситуацию. Такая женщина не боится потерять мужчину и статус жены. Она независимая и сильная.
  7. Умеет жить интересно и вкусно. Такая женщина знает, как радоваться жизни, как развлекаться. Вокруг нее всегда будет много поклонников, потому что она излучает счастье. Мужчины просто тянутся к ней, как мотылек на свет. Она искренне любит секс и готова дарить удовольствие своему мужчине. Не просто исполнять супружеских долг, а наслаждаться близостью и наслаждать своего партнера.

Мужчины хотят видеть в женщинах свой тыл. И это не говорит о том, что вам придется зализывать его раны. Они мечтают, чтобы любимая женщина могла поддержать в трудный момент и расслабить. С ней настолько комфортно, что, возвращаясь домой, они забывают обо всех проблемах, которые были на работе. И будучи именно с такой спутницей, на других женщин мужчина смотрит и думает: “Как же мне повезло, что рядом она — богиня красоты, любви и нежности!”.

Вам также может быть полезен вебинар "Что делать, если мужчина слабее тебя?".

07.04.2021

ЧЕК-ЛИСТ: ПРИЗНАКИ ИЗМЕНЫ

Редакция Сообщества

Женщины — интересные создания. Взять даже пресловутую женскую интуицию. Часто женщина находит то, что не хотела бы, даже если не приложила к этому особых усилий. Точно так же она видит или чувствует изменения в поведении любимого, если он решил устроить себе поход “налево”.

Мы хотим облегчить вам понимание проблемы. Наш чек-лист с лучшими способами проверить наличие измены поможет разобраться, подвела вас интуиция или нет. Но рассматривайте чек-лист только с той позиции, когда мужчина начинает делать то, что ему абсолютно не свойственно!

1. Изменение во внешности. Мужчина стал лучше следить за собой. Он тщательно подбирает гардероб перед выходом на работу. Роскошный парфюм, который 5 лет стоял без дела, резко пошел в использование.

2. Мужчина записался в спортзал или начал следить за питанием, хотя раньше никак не поддавался на уговоры жены. Конечно, для любовницы всегда хочется выглядеть более ухоженно, как и для жены когда-то.

3. У мужчины появилось больше работы. Каждый день или несколько раз в неделю он возвращается позже обычного. По его словам, он много работает, начальник загружает его, пробки мешают добраться домой к ужину.

4. Мужчина начал оставаться у друзей с ночевкой, чтобы в чем-то помочь, или просто засиделся. Хотя раньше всегда возвращался домой.

5. Денег в семейном бюджете стало меньше. Парадокс: работы больше, а денег меньше. По его словам, ему не выдали премию или машина стала ломаться чуть ли не каждый день, или он другу одалживает большие суммы.

И эта ситуация никак не меняется со временем. Его постоянно штрафуют или что-то случается на дороге, на работе и деньги до дома доходят в меньшем количестве. Да, любовница — дело затратное. Ведь на новую женщину нужно произвести впечатление: сводить в хороший ресторан, купить подарок, да и отели нынче стоят недешево.

6. Поменялось отношение к жене. Чаще всего мужчины испытывают чувство вины перед женой и становятся более нежные и внимательные: просто так дарят подарки, покупают новые шубы, украшения или цветы.

Но есть и противоположный вариант: муж может стать, наоборот, более агрессивный и отстраненный. Он влюблен в другую женщину и на подсознательном уровне именно жена мешает ему быть вместе с любимой.

7. Сексуальная жизнь изменилась. Да, внимания может быть больше, но физиология мужчины не позволяет заниматься любовью несколько раз в день. Так что к жене сексуального влечения стало значительно меньше.

Еще очень важную роль играет психологический фактор: мужчина не хочет изменять любовнице с супругой.

8. Повышенное внимание к телефону. На его гаджетах появился пароль. Часто именно телефон хранит все тайны. Если раньше дозвониться до мужа было непросто, то сейчас он просто не выпускает телефон из рук. Часто включает воду, когда с кем-то разговаривает за закрытой дверью.

9. Мужчина стал более задумчивый. Раньше супруги могли до ночи обсуждать планы ремонта или ситуацию, которая произошла в этот день. Сейчас же муж не особо горит желанием делиться происходящим в его жизни.

У него появились другие уши, которые готовы слушать с открытым ртом все его истории. Так что с женой остается все меньше тем для разговора.

10. Мужчина отдалился. Это обусловлено тем, что в его душе сражаются две стороны, одна из которых не хочет обижать жену, а вторая — хочет быть с любовницей. Но так или иначе жена чувствует, что в жизни мужа ей больше нет места.

Мелкие недочеты в конспирации:

1. Волос или аромат чужих духов в машине мужа.

2. В бардачке любовницы могут оставить возлюбленному записку или подарок.

3. Во время длительного отсутствия жены дома могут остаться чужие волосы в сливе, на постели. Часто, любовницы забывают помаду, заколку, сережки или что-то очень личное.

4. Совсем другой запах. Животные узнают своих собратьев по запаху. Так и у нас: женщины и мужчины точно знают, как пахнет их возлюбленный человек. Когда у мужа появляется другая женщина, его аромат может меняться. Парфюм, ее гель для душа или шампунь, даже запах ее тела меняет аромат мужчины. Такие изменения чувствуются практически сразу.

Иногда женщины преувеличивают и пытаются найти измену там, где ее нет. Это не говорит о том, что стоит расслабиться и вообще не обращать внимания на своего мужчину. Но лучшая защита от измены была, есть и будет — любовь к себе! Следите за собой, развивайтесь, не делайте мужчину центром мира и ему никогда не захочется заменить вас другой женщиной.

Вам также может быть полезен чек-лист “Каким женщинам не изменяют?”, которым поделилась Светлана Керимова.

08.04.2021

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ О ЛЮБВИ, ПОТЕРЕ И ПРИНЯТИИ

Екатерина Снятовская
PR в Odesa.Live TV. Content в "Пале-Арт".

“Ты веришь в существование родственных душ? Я верю. Мне нравится идея, что есть кто-то где-то, предназначенный тебе навечно”.

Часть 1. Виола

Самое сильное потрясение, которое я испытала в своей жизни — это уход моего мужа... Это случилось на 20-м году нашей совместной жизни.

Наш брак был идеальным. У нас было всё, о чем мечтают многие женщины: двое замечательных дочек, красивый дом, любовь и принятие. С мужем мы пережили самое трудное — его алкоголизм.

Я помню, как однажды после очередного кризиса он бил кулаками стену нашей спальни. Я подошла к нему сзади, обняла, встав на цыпочки, и прошептала: “Я не позволю тебе причинять себе боль. Мы справимся! Я тебя выбрала, а ты меня… Ты знаешь, что это на всю жизнь. Если я упаду, ты подашь мне руку, если ты упадешь — я помогу тебе встать”. Это был очень трогательный момент еще и потому, что я в это искренне верила.

Мы встретились, когда были подростками. Я слушала “тяжелую” музыку и одевалась во все черное, а он красил волосы и тоже был большим фанатом рока. Помню, как мы закрывались в его комнате и слушали контрабандные пластинки Led Zeppelin и Rolling Stones. Мы лежали на кровати, смотрели друг другу в глаза и верили, что перед нами вся жизнь. Впрочем, в то время так и было.

Думаю, именно тогда в его маленькой комнате под звуки барабанов и бас-гитар мы вдвоем сделали выбор. Я влюбилась в него без памяти, а его единственной страстью стала музыка... Он был одержим ею и это определило его будущее. По окончанию школы, он поступил в музыкальную академию, после чего стал ди-джеем. Для меня же он стал первым и единственным мужчиной, целым миром, я считала его своей второй половиной, с которой меня связали небеса.

Я не хочу сказать, что он меня не любил или не уважал. Безусловно, любил, просто у нас были разные приоритеты. Он хотел стать крутым ди-джеем, найти “свою мелодию”, рефлексировал, в то время как я мечтала “свить гнездышко”, быть его верной женой. Я боготворила его, ставила на пьедестал своей жизни, но в глубине души я понимала, что всегда любила его чуть больше, чем он меня. Именно это стало, как мне казалось, главной причиной, по которой на 20-м году совместной жизни он встретил глазами другую. И с того момента я его потеряла…

Часть 2. Элиза

Эта история произошла так давно, что вспомнить день, год или время кажется невозможным.

37-летняя Элиза верила, что её жизнь круто изменилась: случилось то, о чем она давно мечтала — под сердцем она носила своего первенца, у неё прекрасный, любящий муж, небольшая, но своя квартирка и любимая работа.

В родильном отделении, лежа на белой кушетке, Элиза думала о том, что скоро услышит крик своего малыша и станет мамой. Как долго она этого ждала! Задувая свечи на дни рождения, глядя на падающие звезды, молясь перед сном, женщина просила только об одном — стать матерью. Но доктора говорили, что в её возрасте шансы невелики.

На удивление врачей и самой Элизы беременность и роды проходили легко, а когда на свет появился малыш и Элиза услышала заветный плач, она, закрыв глаза, постаралась запомнить этот момент в деталях. Затем девушка подняла голову, взглянула на доктора и заметила смятение в его лице.

Муж ушел от Элизы сразу, как узнал, что Поль родился с синдромом Дауна.

— Отдай его в приют! — Уговаривал он жену. — У него нет никаких шансов, он никогда не сможет стать полноценным членом общества. Это клеймо на всю жизнь!

Элиза злилась и кричала на мужчину, который некогда обещал быть с ней и в горе, и в радости, а затем указала ему на дверь. С этих пор у Элизы появилась новая миссия, цель всей ее жизни: сделать так, чтобы ее сын стал самостоятельным и социализированным.

Она учила его читать и писать, готовить еду, общаться с продавцами в магазинах и людьми на улице. Она готовила его к тому, что этот мир может быть очень жесток к тем, кто не похож на остальных.

— Если тебя обижают или бьют — бей в ответ! Ты должен научиться давать сдачи. Даже если ты слабее, даже если чувствуешь, что не сможешь выиграть, бей! — Учила ребенка Элиза. — Ты особенный, а люди не любят тех, кто отличается от них.

Элиза души не чаяла в сыне, её не смущала его особенность, она никогда не обращала внимание на взгляды окружающих, а её сердце было наполнено всеобъемлющей материнской любовью, которую не каждый способен познать.

Когда Поль подрос, она отдала его в обычную школу. Поначалу остальные дети настороженно отнеслись к мальчику: он выглядел иначе, иначе себя вел. Они даже пытались его дразнить, но Поль, как и учила мама, не дал себя в обиду.

Жизнь шла своим чередом, пока однажды в классе Поля не появилась Люси. У девочки был такой же синдром, как и у Поля, поэтому дети прониклись друг к другу и сблизились. Элиза сразу почувствовала неладное, с этого момента что-то в её таком родном и любимом сыне переменилось. Он говорил только о Люси, обещал, что женится на ней, когда вырастет, и Элизе казалось, что её сын, её любимый мальчик, стал меньше любить её — Элизу.

В очередной раз, когда после школы дети никак не хотели расставаться, кричали и плакали, родители Люси предложили Элизе то, вопреки чего она выступала, и то, что принять никак не могла — отдать неразлучную пару в пансион для особенных детей.

— Мой сын — обычный ребенок! Он никогда не будет учиться в пансионе для “особенных”! — Вскричала Элиза, с силой отцепила сына от подруги, повернулась на каблуках и ушла.

Дома Поль плакал и просился к Люси, говорил, что она его девушка и что маме их не разлучить, они всегда будут вместе.

Спустя какое-то время Элиза приняла решение...

Заключение. Виола

Когда он сообщил мне, что уходит, потому что полюбил другую, моя жизнь разрушилась. Я бы очень хотела ненавидеть женщину, которая отняла его у меня. Но, по правде говоря, она была хорошей и милой, и совсем не соответствовала образам разлучницы, которые обычно рисует воображение.

После его ухода ночами я выла в подушку, а потом обессилено засыпала. Я жила “на автомате” и стала ходить во сне. Мне снились странные кошмары. Там я чувствовала тревогу и страх. А еще в них я постоянно видела необычного мальчика, его рождение, первые шаги, первый класс. Я понимала, что он был не таким, как все, но не понимала, почему я его постоянно вижу. Затем я просыпалась и оказывалась со своим горем, пустотой и одиночеством лицом к лицу.

Я стала искать причины, которые могли привести нас к такому исходу. Я обратилась к религии, но не нашла ответов. Затем я стала интересоваться эзотерикой, что привело меня к одной ведающей женщине. Она рассказала мне то, во что я никак не могла поверить, и мне понадобилось много времени, чтобы это принять…

После разговора с ней сны стали сниться мне чаще, становясь всё более яркими, иногда я даже путалась, где сон, а где реальность.

Одновременно с этим я узнала, что мой бывший муж сделал предложение своей женщине. Вот оно, подумала я, пазл сложился! Они не должны быть вместе! Я должна им помешать! Мне казалось, что я пришла к правильным выводам, но я просто цеплялась за соломинку и искала то, что сможет облегчить мои страдания.

Почувствовав в себе силы действовать, я легла спать и мне в последний раз приснился сон об особенном мальчике. В нём я увидела себя за рулем машины. На заднем сидении мой сын и его подруга. Я видела, как хорошо и весело детям, но внутри меня была боль и бессилие. Я ощущала, что теряю его, я теряю смысл жизни. Он больше не принадлежал мне...

Я почувствовала, как вдавливаю педаль газа в пол, машина набирает скорость, слезы застилают мне глаза, а в груди нарастает боль предательства и обиды. Я выехала на встречную полосу, вдалеке слышались сигналы машин, но мне было всё равно. Я вижу свет фар и чувствую удар...

В ту ночь я проснулась в холодном поту и больше не смогла уснуть. Я всё поняла.

Каждая душа приходит в мир с определённой целью, с определенным набором уроков, которые необходимо пройти. И если урок не пройден, то карма оставляет душу “на второй год”. И так будет до тех пор, пока душа не усвоит свой урок и не отработает свою карму.

Я прошла свой урок, а по пути мне невероятно повезло — я бесконечно полюбила другого человека той любовью, которая горит в сердце ярким огнем, но не обжигает, которая старается никогда не забывать, что ей — любви — ничего и никто не принадлежит. И порой высшее её проявление — это способность отпустить.

*имена героев были изменены

История рассказана по фильму “Кафе де Флор” сторителлером Екатериной Снятовской.

Обязательно посмотрите и поделитесь своими озарениями и впечатлениями.

12.04.2021

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА КРИТИКОЙ?

Светлана Керимова
Владелец международной компании Woman Insight. Основательница женского онлайн Сообщества Woman Insight.

Отношения — это радость. Партнеры должны уметь поддерживать друг друга, вдохновлять, делать увереннее. Но есть пары, которые живут в постоянном конфликте, критикуют решение друг друга. Это высасывает энергию и превращает отношения в сущий ад.

Почему люди критикуют?

ИНСАЙТ №1. Люди критикуют, потому что они слабые.

“Лучшая защита — это нападение первым”. Человек не умеет строить отношения по-другому, потому что привык, что в любой момент его могут начать критиковать. Значит, начать защищаться нужно раньше, чем нападут.

Чаще всего критикуют те люди, которые уже находятся на дне. У них нет ресурса и энергии, чтобы правильно поддерживать диалог и выражать свое недовольство. Поэтому остается критиковать всех вокруг: правительство, начальника, детей, родителей, любимого человека.

ИНСАЙТ №2. Человек критикует, когда виновен.

Для того чтобы оправдать себя, человек ищет, на кого переложить вину, которая гложет изнутри. Чаще всего это бывает даже неосознанно.

Именно поэтому мужчина критикует, когда уже что-то сделал или подумал против женщины. У него уже “рыльце в пушку”, но при этом он хочет оправдать себя. Это необходимо, чтобы убрать внутренний дискомфорт. Кстати, женщины могут поступать так же.

ИНСАЙТ №3. “Просто такой человек”.

Существует особая категория людей, которым хорошо, когда кому-то плохо. Т.е. они — подавляющие личности. Скорее всего, их жизнь не так прекрасна, как им хотелось бы. Но проще сделать плохо другому, чем посмотреть вглубь себя и что-то изменить.

Человек критикует, потому что хочет сделать вам больно. Подсознательно он ваш враг. И таким может быть и ваш муж, и ваша мама, и лучшая подруга. Так что не всегда близкий человек — ваш друг.

Друг — это тот человек, который делает вас увереннее, понимает вас, и вы становитесь лучше после общения с ним. Друг как бы расширяет вас, делает больше для мира. При этом враг — это тот, кто делает вам плохо, унижает вас, обесценивает, делает слабее, не упускает возможности вас пристыдить и “научить жизни”. Он даже способен ваши достоинства превратить в недостатки.

ИНСАЙТ №4. Между вами есть третья сторона.

Если конфликт не может разрешиться длительное время, возможно, в ваших отношениях есть третья сторона, которая “подливает масло в огонь”. Именно из-за него вы не можете достичь согласия.

В таком случае вам важно сохранять спокойствие. Вы можете сказать: “Окей, я вижу, что ты слишком эмоционально реагируешь на эту ситуацию. Возможно, ты прав. Скажи, пожалуйста, что происходит на самом деле? С кем ты об этом говорил? Что-то произошло в твоем окружении? С кем ты сегодня говорил обо мне?”. Эти вопросы могут застать врасплох вашего мужчину, но он вынужден будет поговорить с вами начистоту.

Ваша свобода только в ваших руках. Нельзя позволять критиковать себя, ведь это станет началом конца ваших отношений. В процессе критики теряется уважение, доверие и любовь к партнеру.

Как реагировать на критику?

Важно не отвечать на критику критикой. Такой словесный бой закончится поражением обеих сторон. Помните, что женщина в отношениях должна быть мудрее, но не в том плане, что молчать и соглашаться. Она должна уметь сохранять баланс.

Маленький лайфхак: если ваш мужчина злится, вы должны быть максимально спокойной. Его волны лавы будут разбиваться о спокойные воды вашего дзена.

1. Для начала примите решение для себя: “Я это остановлю. Я не позволю так со мной обращаться”. И переводите критику в конструктивный разговор.

2. Убирайте обвинительное ТЫ:

— Ты не сказал…

— Ты не сделал…

— Ты сделал...

И переходите в более конструктивный диалог:

— Я чувствую себя…

— Мне неприятно…

— Мне не нравится…

3. Не стоит делать мужчину неправым. Важно расслабиться и говорить с ним спокойным тоном. Скажите ему: “Возможно, ты прав. Пожалуйста, помоги мне сейчас понять, почему ты на меня нападаешь? Почему на самом деле ты меня критикуешь? Что тебя беспокоит?”.

Ищите причину конфликта, а не сваливаете на мужчину всю ответственность. Это мудро и достойно женщины, которая ценит себя и любит своего избранника.

Кстати, знаете, перед чем не устоит ни один мужчина? Перед красивой, ухоженной женщиной! Так что во время конфликта вы должны быть в сто раз красивее обычного. Это сделать очень просто. Видите, что конфликт заходит в тупик? Скажите: “Дорогой, мне так нравится наш разговор. Дай мне пару минут и мы продолжим”. Возможно, вся ссора иссякнет, когда вы выйдете из ванной с накрашенными губами и шикарной прической. Пользуйтесь своей силой правильно!

Вам также может быть полезен чек-лист с топовыми признаками измены и видео "Критика. Как правильно реагировать и почему мы критикуем?".

14.04.2021

ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ ПОДПИСЧИЦЫ

Алена
Подписчица Сообщества Woman Insight

Статья "Мы ищем таланты" собрала множество самых разных историй в комментариях и писем в электронном ящике Сообщества. Каждая ваша история вдохновляет! По условиям проекта мы отобрали те, в которых были четко описаны причины, выводы и чек-лист действий. И первую историю рады представить вам в формате полноценной статьи. Благодарим ее автора Алену за то, что поделилась такой откровенной историей, и будем с удовольствием наблюдать за раскрытием талантов в будущих темах Сообщества!

Однажды много-много лет назад, настолько много, что порой мне кажется, что это случилось в прошлой жизни, а не в начале 2000-х, ведь столько уже воды утекло, я жила в семье, где папа много работал и временами выпивал, где мама также много работала и была главной, была сильной и волевой. Я жила в семье, где случилась измена, где мама полюбила другого мужчину, где маленькая я знала об этом, была соучастницей этих отношений, и в страхе, вине и диком стыде какое-то время в глубине своего сердечка хранила эту тайну от папы.

Однако наш мозг не всегда готов принимать такую правду, брать ответственность, нести этот груз. И именно в это время в моей голове поселилась установка о том, что все изменяют, измены в семье – это нормально, измены – это привычная составляющая всех отношений. Мир верности, любви, чести и преданности – это сказка, иллюзия, которая существует лишь на страницах книжек, в которые я любила окунаться холодными вечерами.

Со временем все тайное стало ясным, карты раскрылись, случился развод, папа не смог вынести боль разрыва и ушёл навсегда, на небо. Я окончила школу и со всех ног сбежала во взрослую жизнь, конечно же, прихватив в неё рюкзачок тех самых убеждений на тему измен.

В период с 18 до 24 я блестяще отыграла роли в пьесе "Изменяют все". Я была той, кому изменили (хотела доказать отцу, что после этого можно выжить и быть счастливым), той, кто изменял (верному, преданному и любящему её сердцу), и той, с кем изменяли (наверное, это тоже должно было произойти).

Сейчас мне 27 и больше я не хочу посыпать голову пеплом, я простила того, кто мне изменил, и прощаю себя за все принятые мной решения. Эти уроки были мне нужны, абсолютно точно. Именно поэтому сейчас, с нежностью и тоской оглядываясь на пройденный мной тернистый путь, я понимаю, что все измены и предательства случаются в жизни из-за человеческого невежества, отсутствуя знаний о себе и отношениях, из-за неуверенности, немощности, из-за нежелания учиться, развиваться и увеличивать свою ценность каждодневно.

Ведь если человек расправит плечи, поднимет глаза и с уверенностью, легкостью в сердце признается (для начала хотя бы самому себе):

- что он разлюбил,

- что он растворился,

- что он делает больно или ему больно,

- что ему плохо и он несчастен,

- что отношения исчерпали себя и подошли к красивому завершению,

если только мы научимся признаваться в этом — измен в жизни людей станет меньше.

Нам больше не придется всю свою жизнь влачить за спиной это старый рюкзачок убеждений, страхов, вины, стыда, иллюзий и т.д. Как только я это осознала и приняла, мои отношения с мужчинами наладились. Сейчас я люблю, я любима, наш союз, конечно же, не свят и не идеален, нам просто хорошо вместе, мы растим здоровые и прекрасные отношения, в которых больше не бушует боль и драма.

Также поделюсь выводами, сформулированными в первую очередь для самой себя:

1. Если ты влюблена в другого будучи в отношениях – заверши их с честью и достоинством и иди в новое.

2. Если ты любовница и влюблена женатого мужчину — отпусти и займись собой и своей жизнью. Позволь ему принять решение, сделать свой выбор. Помни о том, что отсутствие ответа – это уже выбор, только не в твою пользу. Длительная позиция любовницы, к сожалению, кроме боли и опустошения чаще всего больше ничего не приносит. В мире много свободных, сильных мужчин, которые готовы сыграть важную роль в твоей жизнь, стать твоим источником радости и наслаждения.

3. Если ты оказалось той, кого разлюбили и оставили, — плачь, благодари (его, её, Вселенную за все эти уроки), прощай, отпускай, обнимай себя, дари себе любовь, заботу, ласку, радость. И всегда помни, что боль пройдет и все только к лучшему и во благо для твоего роста и развития. Остаться одной – это не страшно, это не смерть, это выход на более высокий уровень, это прекрасное знакомство с новой собой.

И в завершение хочу поделиться с тобой чек-листом действий, который подойдет для всех сыгранных тобой ролей:

1. Остановись, замедлись, осознай реальность, свое текущее положение, свои возможности.

2. Возьми перерыв, останови поток невроза в голове: благодари за все, пробуй всевозможные техники (медитации, психолог, ручка-бумага), соблюдай режим и занимайся спортом.

3. Проанализируй варианты дальнейшего развития событий.

4. Прими решение, выйди в разговор.

5. После завершения разговора вновь осознай текущее положение, свои возможности, разработай тщательный план своих будущих действий.

6. Каждый день благодари себя за принятое решение. Будь уверена, что все к лучшему. Не смотри назад, не отчаивайся, лети навстречу новой жизни.

7. Работай над собой, реализуй намеченный план действий легко и радостно, не позволяй себе сходить с пути.

И помни, ты – самый главный, важный, красивый, ценный человек в твоей жизни!

15.04.2021

ЧЕК-ЛИСТ: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА УЗНАЛА ОБ ИЗМЕНЕ?

Светлана Керимова
Владелец международной компании Woman Insight. Основательница женского онлайн Сообщества Woman Insight.

Измена не приходит в ваш дом без стука. Она долго и упорно ломится в дверь к парам, у которых нет гармонии в отношениях и взаимопонимания. Скорее всего было много звоночков, которые указывали на то, что измена войдет в вашу жизнь. Но нам всегда хочется думать, что ничего не поменяется, все будет хорошо.

Что же на самом деле надо делать, а о чем даже не стоит задумываться, когда узнала, что любимый мужчина изменил тебе с другой женщиной? Делюсь с вами чек-листом, который я написала, детально изучив разные ситуации, причины и последствия.

1. Примите эту проблему. Без принятия ситуации вы не сможете гармонично пережить ее, найти самое правильное решение именно для вас.

2. Возьмите тайм-аут. Если вы начнете выяснять отношения сразу, то спровоцируете самый обычный неконтролируемый скандал. Такой вариант не принесет удовлетворения и прояснения ситуации. Вы выпустите пар, но от этого не станет легче. Так что нужно хотя бы пару дней побыть раздельно.

Например, снимите номер в отеле, устройте себе выходные в другом городе. В крайнем случае можете уйти к подруге, но при условии, что она не будет нагнетать обстановку, а сможет дать вам побыть наедине со своими мыслями.

3. Сделайте этот тайм-аут временем для себя. Предаваться унынию, упиваться алкоголем — это не лучший вариант. Вам не будет легче, это только усугубит ситуацию.

Лучше устройте себе прогулки на свежем воздухе, сходите в SPA, в салон красоты, в кино. Хорошо высыпайтесь, побалуйте себя любимыми блюдами. Стресс тоже нужно уметь переживать правильно.

4. Проживите эмоции. После разговора у вас наверняка останется неприятный осадок. И неважно, что вы решите, эмоции, которые вы чувствуете, нужно прожить экологично, а не контейнировать в себе.

Главное, отметьте себе определенный промежуток времени, в который вы позволяете себе погрустить. Например, “Недельку погрущу, поплачу, а потом начну жить полной жизнью!”. И ни в коем случае не предавайте себя, сдержите это обещание!

5. Вам не нужно знать подробности. Пикантные факты измены пусть останутся вместе с мужчиной и с ним же канут в лету, если вы решили расстаться.

6. Контролируйте свои желания. Месть еще никого не сделала по-настоящему счастливой. Так что ответная измена не принесет облегчения, не выровняет ситуацию.

Просто подумайте, как вы будете себя чувствовать после вашей измены? Представьте себе свои ощущения, а не его. С вашей стороны выход из этой ситуации должен быть достойным мудрой царицы.

7. Примите решение. Без четко оговоренного решения вы не сможете выйти из состояния обиды. Подумайте, вы сможете жить дальше с человеком, который вам изменил? Или без него? Как вам будет лучше?

Насиловать себя и оставаться с мужчиной, потому что “у нас ведь семья” — это самое худшее, что может сделать женщина для этой семьи. Никто не будет счастлив.

8. Убедитесь, хочет ли мужчина сохранить семью. Если, конечно, вы тоже не против. Мужчинам иногда страшно признаться себе, что измена случилась не просто так, что в браке уже есть проблемы, а чувств, может быть, давно и нет.

Вы не сможете только своими силами сохранить брак. Это тяжелая и местами болезненная работа для обоих партнеров. Только сообща можно построить новую крепость!

9. Восстановите доверие. Для большинства это самый тяжелый шаг. Ведь научиться доверять тому, кто уже один раз предал, очень тяжело. Но без доверия невозможно сохранить семью.

10. Простите мужчину. Даже если вы приняли решение, что больше не будете вместе, невозможно быть счастливой с обидой в сердце. Только прощение даст вам силы и желание жить дальше и строить новые отношения или восстанавливать прежние.

Невозможно жить прошлым, а обиды и злость — это самая прочная связь с прошлым. Так что стоит оборвать эту нить, чтобы пойти дальше с легкостью в душе.

Мы рождены, чтобы быть счастливыми. Но иногда жизнь вносит свои коррективы. Не зацикливайтесь на проблемах, умейте органично проживать эмоции и наслаждаться жизнью!

Вам также может быть полезен чек-лист признаков измены.

20.04.2021

ВТОРАЯ ИСТОРИЯ ПОДПИСЧИЦЫ

Мелинда Бреза
Регресолог, мастер Рейки, преподаватель йоги и медитации, ведущая женских и тантрических семинаров.

Здравствуйте, дорогие женщины, наши любимые подписчицы самого большого и вдохновляющего женского Сообщества Woman Insight! В этой статье наша подписчица поделится с вами 5-ью этапами на пути к принятию расставания.

У нас в апреле тема измен и вы получаете огромное количество материала. Эта тема имеет большой запрос среди женщин и является сильным катализатором изменений в жизни практически каждого человека.

В своей статье я дам ключик к грамотному проживанию таких кризисных точек, будь то измена или расставание по другой причине. Женщина впускает в своё тело мужчину и его потеря по любым причинам – это не просто, как показал мой личный опыт и работа с клиентскими запросами. Есть женщины, которым пришлось пережить смерть любимого и этот материал подойдет и вам, если это ваша история.

Существует 5 этапов принятия, их очередность проживания может меняться у каждой женщины, в зависимости от её характера и особенностей.

  1. Шок и/или Отрицание
  2. Гнев
  3. Торги
  4. Депрессия
  5. Принятие

Давайте рассмотрим каждый из этапов по отдельности.

1. В зависимости от того, насколько вы соединены с собой, будет протекать первая реакция. Когда у женщины много заглушенных эмоций или склонность подавлять чувства при дискомфортных событиях, то часто она может застрять в Шоке или Отрицании. И это «зависание» может проходить достаточно долго.

Нужно реагировать или принимать решение, а женская нервная система до сих пор заморожена Шоком. Это осложняет ситуацию и есть большой шанс промедления.

Иметь способность принимать решения быстрее – это одно из преимуществ освобождать тело от старой боли. Отрицание реальности также проходит, когда мы начинаем жить через открытую грудь.

2. Гнев и его вспышки могут появляться волнами между остальными этапами либо быть ярким периодом, если у вас много огня. Либо быть маленькой незначительной искрой, если женщина привыкла всю жизнь себя подавлять.

Высвободить подавленный гнев и познакомиться с ним ближе может хорошо помочь практика эмбодимента. В простых домашних вариантах – это интуитивный динамичный танец под барабаны, обязательно с открытым ртом и добавлением в практику голоса, чтобы энергия не застревала в теле, а свободно проходила через горло. Это, к слову, помогает и реализации себя в жизни.

3. Кто из нас не пытался уговаривать судьбу, людей, да и себя изменить исход случившегося? Перед нами предстают Торги, где мы пытаемся всё исправить, уговариваем поменять решение или всё вернуть назад.

Помогает не впадать в жалость всё та же практика из пункта 2.

4. В какой-то момент наконец прорывает плотину и у женщины идёт натуральное очищение со слезами. На самом деле это очень красивый период, когда старая вода и чувства из чёрного ящика покидают наше тело.

Вы замечали покой, тишину и некую красоту после дождя? То же самое наблюдается в женщине. На небе любая погода хороша, ведь это природные циклы жизни.

5. Так приходит Принятие и вместе с ним покой. Тело расслабляется. Когда приходит ситуация в жизнь, то она приносит новую энергию, которую нам нужно пропустить через себя, переварить и вырасти.

Эта стадия ещё включает в себя остановку, дезориентацию, у некоторых даже апатию. Это время для уединения и ручки с блокнотом. Писать и ещё раз писать, выписывать всё, что накопилось, что не высказали, в чём боялись признаться себе и другим. Время наводить порядок и ясность во внутреннем пространстве.

Катарсисные практики и уединение для ясности нам, женщинам, очень нужны даже в повседневной жизни. Это помогает прожить более корректно наш гормональный цикл и быть ближе к своей природе. Ведь именно это делает нас уникальными, дикими и прекрасными женщинами.

Вам также может быть полезна первая статья — история подписчицы Алены.

27.04.2021

ТРЕТЬЯ ИСТОРИЯ ПОДПИСЧИЦЫ

Надежда
Подписчица Сообщества Woman Insight

В рамках проекта "Мы ищем таланты" хотим поделиться третьей статьей от подписчицы. Благодарим ее автора Надежду за то, что поделилась такой откровенной историей, и будем с удовольствием наблюдать за раскрытием талантов в будущих темах Сообщества!

Я — Машенька. После окончания университета я устроилась на свою первую серьёзную работу. Я стала менеджером по продажам в большом и красивом офисе. И тут я увидела его — бога в человеческом обличие. Красивого, высокого, зеленоглазого Аполлона, зрелого, умного, обеспеченного мужчину. Это был мой директор. Но Аполлон был женат. Дважды. Вторая жена в прошлом его любовница. История повторяется...

Все началось с легкого ежедневного флирта, затяжных взглядов и лишних звонков без повода. Директор обратил на меня внимание, хоть я и ничем непримечательная 21-летняя девочка в розовых очках. В один из таких дней он позвал к себе в кабинет решить рабочие моменты. Между нами сверкали искры, горел огонь и от одного прикосновения мы потеряли голову. У нас начались отношения.

Смущало ли меня это? Да. Искала ли я отговорки, успокаивая свою совесть? Да. Обманывала ли себя, мечтая о том, что он бросит жену? Да. Любила ли я его? Да.

Отношения длились почти год. И за этот год я поняла основные правила ИДЕАЛЬНОЙ ЛЮБОВНИЦЫ:

1. Не звони, не пиши, не ищи встречи сама. Он охотник, ты добыча. Этим ты и отличаешься от жены.

2. Секс бурный, странный, разнообразный. В машине, в офисе, в гостиницах. Оральные ласки по любому поводу. После обыденных будней брака этот массаж эмоций вызывает у мужчины привыкание к тебе.

3. Всегда красивая, вкусно пахнешь. Юбка, каблуки и обязательно чулки.

4. Острая на язык, дерзкая, непослушная.

Я была такая и он меня хотел. А чего хотела я на самом деле? Любви и семьи.

Спустя год отношений, я решила поставить точку в отношениях с моим директором. Подсознательно я знала, что даже если он бросит жену, он все равно захочет повторить эти эмоции, и какой я ни была бы прелестной жёнушкой, я не смогла бы удержать его. Он такой и я приняла его и отпустила.

Как я выходила из роли любовницы?

1. Приняла решение. Я знала, что достойна большего, достойна быть счастливой.

2. Объяснилась, оборвала все контакты, переехала в другой город и начала все с чистого листа.

3. Искала прощения. Писала письма без адресата его жене со словами извинения и искреннего раскаяния. Ходила в церковь, прошла обряд исповедования, причащение по всем правилам и обычаям. На меня это особо повлияло.

4. Когда я признала свой поступок, простила себя и отпустила, в мою жизнь пришла искренняя, взаимная, долгожданная любовь. Теперь я счастливая жена и мама. И знаю, какой нужно быть любовницей своему мужу 😉

Вам также может быть полезна вторая история подписчицы.

30.04.2021

ЧЕТВЕРТАЯ ИСТОРИЯ ПОДПИСЧИЦЫ

Татьяна
Подписчица Сообщества Woman Insight

В рамках проекта "Мы ищем таланты" хотим поделиться четвертой и заключительной апрельской статьей от подписчицы. Благодарим ее автора Татьяну за то, что поделилась такой откровенной историей, и будем с удовольствием наблюдать за раскрытием талантов в будущих темах Сообщества!

Хочу рассказать о теме измены с позиции девочки, видевшей это всё в детстве, и женщины, которая научилась жить с этим опытом. А также свяжу немного с кармой (как законом причинно-следственных связей) и методом самопознания "22 аркана", который многое объяснил мне о моей жизни.

Мне было 12, когда мои родители развелись. Банально и больно: измена отца с лучшей подругой мамы. Не буду углубляться, напишу выводы.

Мужчине важно:

- Налаживать отношения в своей семье, а не убегать от проблем налево.

- Ценить свою женщину, дарить внимание.

- Трезво оценивать перспективы альтернативных отношений, понимать, что там тоже начнутся нюансы, быт и конфликты.

- Не подпадать под чужое влияние и манипуляции (в данном случае мама любовницы активно способствовала этой связи).

Женщине важно:

- Понимать мужчину, наладить душевное общение.

- Не зацикливаться на быте и ребёнке.

- Создавать романтику, совместное времяпровождение.

- Не обсуждать и не критиковать мужчину за глаза.

- При трудностях в отношениях не сбегать в работу и т.д., а решать.

Каждой семье важно также научиться видеть трезво отношение посторонних, очерчивать границы, пресекать попытки вклиниться в пару и общее поле.

Согласна с выражением Светланы, что если кажется, что изменили, то это не кажется. И не надо выискать подтверждения, выслеживать. Я много вечеров в детстве провела под окнами любовницы. А также важно вовремя заметить чужие мысли и нетипичные высказывания мужчины. Это может быть тревожным звоночком. Кто внушил ему то или иное? Есть люди, гораздо более склонные подпадать под влияние старших и авторитетных (вот в данной ситуации сыграло свою роль).

У меня сейчас счастливая семья. Для этого я многое проработала в своём характере, голове и в душе. Как выяснилось из моей матрицы по дате рождения (метод "22 аркана", в котором я сейчас работаю), у моей души просто были определённые задачи. И поэтому сложились такие предлагаемые обстоятельства. Для родителей — свои уроки. Например, одна из главных задач жизни: преодолеть страх. Та же задача в отношениях.

Пример родителей, конечно, посеял сомнения в душе. Я выбрала, полюбила именно надёжного мужчину, шаг за шагом училась ему доверять и не изводить ревностью без повода. Спасибо мужу за терпение. Также одна из моих задач — это доверять мужчинам, и это было сложно. Но если бы я не прорабатывала, то отношения развивались бы по худшему сценарию. Я бы вечно боялась стать жертвой, сомневалась, мучилась, из-за этого подрывала бы мир в своём доме. А также из-за быстрой материализации мыслей притянула бы воплощение своих страхов.

В любви, как и в других позициях, есть негативные и позитивные сценарии. У моего отца с первой женой получилось разрушение свободы из-за любви (торопливый брак из-за беременности), выбор между недвижимостью и свободой (жизнь с тёщей и тестем, а это ограничения). Потом разрушение этого брака из-за измены и безответственности. У мамы на тот период был возможным сценарий разрушения любви. А также до 40 лет новый этап в жизни и любви из-за давления. На линии любви: страх отделиться от родителей, страх за детей, страх в любви, который и сбылся.

И это я ещё матрицу совместимости пары не описывала!

С точки зрения кармы, мы все должны научиться выносить уроки и понимать, для чего они даны. Всё далеко не случайно. То, что имеем, мы создали сами своими мыслями, словами и действиями. В этой жизни или в прошлых воплощениях (например, если у женщины мужа увели с помощью приворота, то в прошлой жизни как раз эта женщина могла делать жертвами любовной магии других). По этому поводу ещё давно Светлана советовала посмотреть фильм "Кафе де Флор". Там как раз на тему измены и реинкарнации, не самый лёгкий фильм, но со смыслом.

У каждой пары причины измен свои. Иногда это просто не тот человек. Или кто-то не считает поход налево нарушением чистоты и основы отношений. Кто-то притягивает это страхом, а другие — ежедневным "выносом мозга". Если партнёр адекватный и у вас тёплая связь, думаю, лучше договориться в случае остывания или новой влюблённости честно расстаться.

Вам также может быть интересна предыдущая — третья история подписчицы.