November 22, 2018

Низкие цены на одежду.

Офигенный лайфхак где мы будем покупать одежду по низким ценам.

В чем же суть

  • Во многих городах есть большие магазины самообслуживания с одеждой китайского, турецкого, и т.п. происхождения. Так же это могут быть и мягкие игрушки и все остальное. Очень желательно, чтобы сотрудники магазина были того же или приближенного происхождения (русского тупо сложнее обвести). В таких магазинах и будем получать скидку.
  • Для нас важно, чтобы в магазине были бирки на вещах с заплавленым (Т-образным) или завязанным держателем, т.е. не замкнутым.
  • Ну а что делать, я думаю, вы уже поняли. Бродил я как-то по такому магазину, искал себе шорты на лето и заметил такую вещь: висят двое одинаковых шорт разного цвета, но одни стоят 280 руб., а другие 400. Мне понравились только те, которые стоили 400. Сравнил бирки, они были абсолютно одинаковыми, разница была только в цене. Вот и захотелось мне поменять их, но в магазине висели камеры. Взял те и те, пошел в примерочную, там камер нет. Без малейшего труда поменял бирки и понес товар на кассу.
  • Естественно мне понравилась такая скидка, и с тех пор я стал часто покупать шмотки в этом магазине и ни разу не купил их за настоящую цену :D
  • Сразу отвечаю на вопрос: сколько удалось сэкономить? В сумме даже и не сосчитать. Максимальная разница в цене была – 2 100 руб., это был пуховик.
  • Бирки не обязательно должны быть от одного производителя, главное чтоб не броские и от того товара, который вы покупаете. Не стоит снимать бирку с трусов и вешать на пуховик или кроссовки.
  • На обуви часто вообще нет бирки, но есть наклеенный ценник на стельке. Переклеиваем ценник и обращаем внимание на коробку, на ней тоже часто пишут цену. Если есть – пеняем коробки.
  • Если вы выбираете вещь, которую меряют прямо возле «витрины» (например обувь) и в это время продавец или администратор зала стоит рядом, просто попросите его принести со склада товар на размер больше/меньше. Во время примерки обуви, от камеры тупо отворачиваемся, закрываем руки спиной
  • Если заметят подмену, говорим: « Ниче не знаю, разбирайтесь сами со своими ценниками». У меня заметили всего 2 раза, за 3 года. В первый раз сами все поменяли, извинились за неудобство и сделали скидку на товар 10%. Во второй раз я сказал, что за такую цену меня не интересует товар (джинсы стали стоить на 400 руб. дороже), после мне предложили купить их за ту цену, по которой я их и принес.
  • Не кого не застовляю это делать,выбор ваш!

Понравилось?Инфа была интересной?

Подписывайся Telegram https://t.me/ideas_scheme