September 13, 2019

Какие наркотики я употреблял?

Наркотики - зло. Говорю сразу.

Я ни в коем случае не пропагандирую употребление наркотиков.

Да я пробовал наркоту, на какой-то активно сидел. Сейчас не особо хочу писать все подробности.

Но клянусь вам. Наркотики - это пиздец. Особенно когда ты хочешь быть успешным и саморазвиваться.

Я ненавижу себя за то, что проебал овердохуя времени в пустую из-за наркоты.

Но поняв своей головой, что у меня вечные депрессии, страх, неуверенность, (после того как я отходил от очередной дозы)

Я раз и навсегда бросил это бессмысленное и конченное дело.

  • Травка единственное, что не уничтожает твои нервы и твою психику. Но тоже хуйня из-за которой ты забываешь проблемы.

Дам совет тем людям, кто с помощью наркотиков или синьки пытается забыть проблемы.

Нихуя у вас не получится. Проблемы надо решать, а не забывать.

А под неадекватным состоянием у вас не получится решить свои траблы ;)

Берегите себя от пустой траты времени ❤️