таргет fb inst
April 4, 2021

Кейс: набор подписчиков на аккаунт психолога

Настройка рекламы, которая месяц приносила стабильные результаты без участия таргетолога.

  • Дано:

Качественно оформленный аккаунт @malkova.terapia (можно кликнуть). Таргет запускался на новогодних каникулах (стартанули сразу с 1 января). Количество подписчиков на старте - 1603 человек. Бюджет на день - 300 рублей.

Количество подписчиков на старт кампании
  • Задача:

Набрать подписчиков, заинтересованных в услугах психолога и готовых сразу вовлечься во взаимодействие с контентом по минимальной цене.

  • Что сделали:


1 этап: сначала мы решили идти по пути привлечения подписчиков на лид-магнит (чек-лист и подборка практик). Совместно написали под них тексты на основе популярных постов, я сделала видео-макет с упором на боли.

Аудитории: похожие на сохранявших посты; женщины + интерес "психология"; женщины + интерес "самопознание".

Результат: эта часть теста шла до 12 января. Подписчики выходили слишком дорого, даже не смотря на "свободный эфир" во время праздничных каникул. Единственный всплеск был 1 января (Минимальная стоимость подписки - 12,1 руб, с учетом отписок - 22,3 руб).

Затем цена поднялась и минимальная стоимость подписки стала - 28,7 рублей, с учетом отписок - 43,26 рублей. Средняя стоимость клика - 4,1 руб.

Пришло - 98 человек, с учетом отписок - 30.

2 этап: после первых тестов мы решили полностью сменить тактику и вести на контент, т.к. по моему опыту, у психологов работают именно такие "объявления". Наталия написала пост (можно кликнуть), который мы и запустили в таргет с целью "трафик". Написанный пост цеплял интригой: в нем была прописана часть, актуализирующая боли, а в конце указано, что разбор причин и варианты выхода из ситуации будут в следующем посте.

Дополнительно: я попросила Наталию вести прямые эфиры (но она и сама планировала) + мы немного подредактировали шапку.

Аудитория: похожие на смотревших видео в профиле (только одна, тк она сразу выстрелила).

Результат: цена подписчика сразу же рухнула вниз. В 1 день запуска подписчик стоил 18,04 руб (20,4 руб с учетом отписок), затем цена установилась в районе 10 рублей (12 с учетом отписок). Т.е. мы не только снизили цену подписки, но и отток аудитории (значит новая аудитория была максимально заинтересована). Средняя цена клика - 1,89 руб.

Пришло - 120 человек, с учетом отписок - 103.

Результаты по 2 этапу. Включая "самостоятельную" работу рекламы.

В течение 5 дней я наблюдала за результатом, но он оставался стабильным, поэтому было решено остановить тест и оставить работать последний макет. С Наталией мы планировали дальнейшее сотрудничество через какое-то время, поэтому из кабинета меня не удаляли, и я видела, что кампания еще в течение месяца давала стабильные результаты без моего участия.

  • Результат:

За все время работы рекламы (и без меня) прирост подписчиков с учетом отписок оставил 689 человек, средняя стоимость подписчика - 20 рублей. Если учесть, что в эту цифру входят и начальные плачевные результаты - результат отличный. Вовлеченность тоже выросла.

Количество подписчиков на концеп кампании

Сейчас мы планируем протестировать новую гипотезу. Надеюсь, по ней я тоже напишу кейс.

Возникли вопросы? Хотите обсудить запуск таргета? Напишите в комментарии или в любую соц. сеть/мессенджер:

Мой блог Телетайп

Мой Инстаграм

Мой канал Телеграм

Мой Пинтерест

Легкого продвижения.