September 12

Консультация по Pinterest

Тематическая консультация по бесплатному привлечению подписчиков в Телеграм-канал с помощью Pinterest

В ходе встречи вы узнаете:

• Что есть Пинтерест, в чем его плюсы и нюансы;

• Как привлекать аудиторию, если вы про текст, а не картинки;

• Как с помощью площадки бесплатно продвигать ТГ-канал и блоги на других площадках.

Как создать эффективный пин (это пост на Пинтересте):

• Как сделать так, чтобы ваши пины видела именно целевая аудитория (ключевые слова: какие бывают и где искать);

• Как писать заголовки, чтобы люди хотели кликнуть и перейти на стороннюю площадку (Телеграм) + шаблоны цепляющих заголовков с примерами;

• Как составить описание пина, чтобы люди хотели перейти в ваш ТГ-канал;

• Сколько и в какое время публиковать;

• Как прогреть аккаунт, чтобы он быстрее начал приносить результаты.

Как подготовить ТГ-канал для приема аудитории:

• Быстрое исследование целевой аудитории;

• Контент-воронка, которая прогреет читателя до клиента;

• Позиционирование (как найти и сформулировать);

• Закрепленный пост.

Бонусы:

  • Готовые ключевые слова по теме "Психология";
  • Алгоритм, который упростит работу над созданием пинов;
  • Примеры моих успешных воронок для привлечения подписчиков.

Как проходит встреча?

В формате видеозвонка с презентацией (камера нам не нужна - только демонстрация моего экрана, но если её присутствие критично, сообщите, пожалуйста). Все файлы пришлю после созвона.

Сколько посидим?

Лучше ориентироваться на часа 1,5, потому что мне нужно не только раскрыть материал, но и ответить на все ваши вопросы и переобъяснить места, которые непонятны.

На какое время можно записаться?

Стандартное окно для консультаций с 13.00 до 17.00 по Мск с пн по пт (это время начала встречи), но если вас интересует время раньше/позже - напишите, пожалуйста, и мы найдем оптимальный вариант.

Стоимость?

4000 рублей. При необходимости, после оплаты выдам чек, я самозанятая.

Посмотреть отзывы на работу меня-консультанта можно здесь: перейти в канал ТГ

Чтобы занять место, пишите в личные сообщения ВК или Телеграме "хочу консультацию по Пинтересту", и я расскажу, что делать дальше. Вопросы приветствуются. Мне как всегда важно ваше полное понимание.