Продвижение Instagram
March 8, 2022

Как скачать все данные из вашего Инстаграма

Инструкция для мобильного и декстопного клиентов.

Все еще верим, что Инста останется с нами, но страхуемся. В целом, это полезно даже на случай взлома или бана, не связанного с мировыми событиями.

Скачаться должна все данные: переписки, посты, подписки/подписчики, лайки/комменты и вот это всё.

Скачать через телефон:

1. На главной странице профиля нажмите на 3 полоски справа сверху

2. Выберите пункт "Ваша активность"

3. Пролистайте до конца и нажмите "Скачать информацию"

4. Проверьте или внесите адрес электронки

5. Нажмите "Запросить файл", введите пароль и ждите до 48 часов.

Я прописываю инструкцию для Айфона. Пока не могу проверить, что там на Андроиде. Но если возможность есть - она +/- такая же, а если нет - держите инструкцию для браузерной версии Инсты.

Скачать через комп:


1. В любом браузере зайдите (и, если нужно, залогиньтесь) на сайт https://www.instagram.com.
2. На главной странице профиля нажмите "Редактировать профиль"

3. Во вкладке "Конфиденциальность и безопасность" найдите пункт "Скачивание данных" и нажмите "Запросить файл"

4. В строке ввода добавьте свою электронку и выберите формат файла (там прописано, какой и для чего лучше выбрать)

5. Нажмите "Далее", введите пароль и "Запросите файл". Ждать тоже до 48 часов.

В целом, инфа полезна и вашим дорогим дружочкам, поэтому репостните, кому считаете нужным.

Возникли вопросы? Хотите обсудить запуск таргета? Напишите в комментарии или в любую соц. сеть/мессенджер:

Мой блог Телетайп

Мой Инстаграм

Мой канал Телеграм

Мой Пинтерест

Легкого продвижения.