Продвижение Instagram
April 1, 2021

15 качественных YouTube-каналов о продвижении в Instagram

Первые 1,5 года работы я платила за обучалки не больше тысячи в месяц, хотя темп поглощения информации тогда был у меня еще выше. Признаться, даже эти деньги я платила больше за участие в сообществе (это был клуб), чем за материалы. Там они были прям совсем начальные.

Как же я училась?

По бесплатным материалам. В интернете, действительно, есть все. Особенно по молодым профессиям типа СММ. Правда, эту информацию нужно тщательно фильтровать.

В этой статье я собрала 15 Ютуб-каналов о продвижении, контенте и продажах, которые смотрю сама.

Контент:

PromoPult - канал про "большой" маркетинг. Большая часть видео будет вам не интересна, но я хотела предложить заглянуть в плей-лист "Контент-маркетинг".

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts - здесь вас тоже больше заинтересует плейлист "Вебинары про контент-маркетинг".

Максим Ильяхов - личный канал автора популярных книг "Пиши, сокращай", "Ясно, понятно". Максим снимает видео, в которых разбирает конкретные тексы и рассказывает о том, как писать легко и хорошо.

Таргет:

eLama - канал для глубокого погружения в таргет. Подойдет для тех, кто хочет сам настраивать рекламу.

Алексей Князев - канал от создателя курсов по таргету в ВК, но есть общая информация, которую можно переложить и на Инстаграм.

Обучение настройке рекламы в Facebook и Instagram - канал с разбором нюансов таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук. Понятно и иллюстрировано.

Общие:

Эту часть каналов я не буду расписывать, потому что информация в них общая по всем направлениям: продажи, контент, оформление, воронки, блогеры, таргет, бесплатное продвижение. Поэтому вам нужно только выбрать спикеров, которые приятны, смотреть их видео и практиковать.

Skillbox Маркетинг

Кир Уланов

Образовательная платформа Нетология

Callibri - сервисы прокачки маркетинга

SEMANTICA

SMMplanner

TexTerra

Александр Коровкин

Суровый питерский SMM

Полезного просмотра!

Возникли вопросы по продвижению? Задайте в комментариях или напишите в любую соц. сеть/мессенджер:

Мой блог Телетайп

Мой Инстаграм

Мой канал Телеграм

Мой Пинтерест

Легкого продвижения.