продвижение психологов
April 22, 2022

Как добавить администратора в сообществе ВК

Почти каждую функцию в сообществе ВК мы ищем в "Управлении". На телефоне - это шестеренка справа сверху.

Затем переходим в раздел "Участники". Логика уже дает понять, что будущий админ должен быть подписчиком сообщества.

Затем ищем его в списке участников и жмем "Назначить руководителем".

И последний шаг - выбираем уровень полномочий. Я обычно запрашиваю доступ админа, но далеко не всегда он нужен. Лучше почитайте описания. Отображать или нет в блоке контактов тоже решается отдельно.

Чтобы удалить пользователя из админки, проделываем все те же шаги, но на предпоследнем выбираем "Разжаловать".

Мои соцсети, в которых уже есть много бесплатной и полезной информации по продвижению, продажам и контенту, и, конечно, она постоянно дополняется:

Мой блог в Телетайп

Мой канал Телеграм

Мой Пинтерест

Моя группа Вконтакте