April 4, 2021

Праническое дыхание с Андреем Расковаловым.

Праническое дыхание с Андреем Расковаловым.

Мне очень понравился вебинар Андрея, который я недавно посмотрел и я прошёл у него ещё личную консультацию. Хочу коротко рассказать о чём он говорил и какой эзотерический опыт я получил на личной консультации.
Андрей занимается темой пранического дыхания уже 7 лет и он старается изучать его с научной точки зрения. Приведу здесь кратко основную информацию с его вебинара, который я прикрепил внизу поста.

Праническое дыхание связывает все тела человека. При праническом дыхании диафрагма перестаёт двигаться. И тогда человек на 90% питается энергией и на 10 % воздухом. Т.е смещается акцент, с питания воздухом на питание энергией.

Чтобы перейти на праническое дыхание – надо тренировать задержку дыхания. Дыхание должно слиться с вниманием. Внимание на область ноздрей, через которые входит прана. Живот надо держать расслабленным. Регулярно очищать ЖКТ и лимфосистему ( апельсиновый сок, баня, бег, дыхательная гимнастика Стельниковой). Править позвоночник и живот.

При праническом дыхании запускается процесс преобразования органов человека. Кишечник, становится преобразователем энергии. Изменяется положение таза. Начинают раздвигаться рёбра.

С помощью пранического дыхания человек входит в Самадхи, состояние единства дыхания и сознания, как ниточка и иголочка. И источник этому преобразованию сердце, которое является единственным учителем человека. Во время практик надо почаще улыбаться своим сердцем.

Андрей рассказал о трёх тайнах пранического дыхания.

При праническом дыхании зарождается и активируется в нашем теле бессмертный зародыш – Живород. Он находится за пупком, и при активации начинает двигаться по спиралевидной траектории, по энергетическим каналам. Он правит всё тело, иногда даже болезненно.

При этом он синхронизирует работу всех тел человека, что приводит к бессмертию. Ключ к бессмертию в эфирном теле человека. Это как в сказке про сундучок на дубе, где была спрятана иголка – источник бессмертия Кащея.

Скорость дыханий влияет на продолжительность жизни. Чем реже дыхание, тем дольше человек живёт. У черепахи редкое дыхание, поэтому она живёт до 300 лет.

При праническом дыхании содержание углекислоты в клетке доходит до значения 7,9%CO2 и она переходит на автономное энергообеспечение. Она освобождается от митохондрий, которые паразитируют на ней и становится бессмертной, перейдя на энергетическое питание.

На личной консультации Андрей сделал мне запуск Живорода. И у него это получилось. Сначала я увидел образ белой округлой фасолины, у котрой есть внутри зародыши росточка и корешка. Я понял это как символ, что Живород с активацией, укореняется в теле человека и начинает расти, набирать силу.

И я почувствовал, как этот белый шарик-фасолинка начал вращаться у меня за пупком по часовой стрелке по восходящей спирали. Андрей сказал, что это первый случай в его практике. Когда он на расстоянии активировал Живорода и посоветовал мне дальше вместе с ним продолжить развивать его активность.

Я благодарен Андрею за ценные знания и этот эзотерический опыт, который дал мне чёткое представление как дальше развиваться для перехода на праническое дыхание и праноедение. Рекомендую обращаться к Андрею Расковалову тем, кто уже готов серьёзно изменить свою жизнь и выйти на новые уровни духовного развития, перейти в новую шестую расу человечества.