July 8, 2022

Исполнение желаний

Мои желания не всегда исполнялись так как я этого хотела.

И меня возмущало, почему же говорят, что все желания исполняются, а у меня не так?

Хотя многие желания все же радовали своим исполнением, даже порой неожиданным.
Но я никогда не понимала, как эта схемка работает и только говорила,
- значит не для меня,
- не заслужила,
- на все воля Бога.

И мне казалось, что сидит этот самый Бог где-то там и если я попала в его поле зрения и понравилась, значит исполнится желание, а если не заметил, ну что же….

И только сейчас, исходя из собственного опыта, я поняла, что как ни странно, желания исполняются исходя из любви к себе, любви к ближним.

И Бог все видит, часть его внутри нас самих, наша Душа.

Я долго не понимала истинного значения этих слов - Любовь к себе.

Для меня это было просто красивой фразой, предполагающей, что нужно позволять себе какие-то подарки и развлечения.

Я не понимала, что именно душевное состояние, эмоциональная открытость, внутренняя наполненность, делают сценарий жизни.
Для меня настоящей жизнью был внешний мир, который мне что-то показывал, давал, дарил.

И чтобы получить одобрение, мне хотелось быть удобной.
Чтобы получить признание, мне нужно было много работать.
Чтобы быть вежливой, хорошей девочкой, мне нужно было знать, что говорить, а что замалчивать, подавляя в себе чувства и эмоции, чтобы внешне улыбаться и делать вид, что все Ок!

Быть искренней и честной всегда, казалось из области фантастики.

Что если я буду говорить и показывать, что думаю и чувствую, то будет конфликт, разрыв, развод.
Боялась, что меня близкие мои и значимые люди осудят, отвергнут, перестанут любить.

И меня удивляло, почему в моей жизни возникали ситуации, когда мне делали больно, подводили или обманывали.


Это позже, когда я стала понимать причинно-следственные связи и смогла посмотреть на свою жизнь более расширенным взглядом, мне становилось все понятным.

А вот когда я что-то делала с радостью и удовольствием для себя или для других, просто так, потому что состояние было такое, в мою жизнь приходили такие подарки и бонусы, которых я даже не ожидала.

Мир отражал мне саму себя, мой внутренний мир, мои ожидания или ограничения, мои нормы, которые уже прописались определённым сценарием.

Например,
Мне сложно было просить в детстве у отца, купить мне подарок просто так, его нужно было заслужить или ждать на праздник и это стало нормой.
Мне также сложно было просить это у мужа, лучше сама заработаю, куплю, дам себе.
И при этом удивлялась, обижалась, злилась, почему мне просто так не дарят подарки.
Потому что это не было для меня нормой.

Или, меня злило, когда меня обманывали, но при этом, сам обман я сеяла неосознанно сама.

Когда я думала о том, что мне человек не нравится, что мне с ним не приятно находиться рядом, но терпела и делала вид, что все нормально, я врала. Мои чувства и действия не совпадали.

Когда я хотела записаться на танцы, но нужно было много работать, и я не находила время на желаемое, я игнорировала свои желания, я из предавала.

А в последствии, кто-то предавал меня, но в моей голове эти вещи были не сопоставимы. Но именно так мне мир мог отразить мою нелюбовь к себе.
Именно поэтому многие мои желания не исполнялись.

Сейчас я больше понимаю, что значит любить себя, чтобы желания нашли свою реализацию и я рада, что у меня уже нет вопросов:
- Почему в моей жизни что-то идёт не так?


Я задаю себе вопросы:
- Для чего мне та или иная ситуация? Чему она меня учит, что помогает изменить, чтобы моя жизнь стала лучше.

Я учусь ценить свое время, ресурсы, силы на важные вещи, которые могут дать желаемые результаты счастья.


А ещё, прежде чем загадывать желание, я проверяю на истинность, мое ли это желание или чужое, позаимствованное.

Хотите узнать как? Напишите в комментариях под статьей или в чате поддержки, где я отвечаю вам на вопросы.

Ваша, Елена Борисова