August 9, 2020

Курс Стоп-Моушн. Мастерская Исаева,презентация предпродакшена.

Честно сказать это мой первый курс, который когда либо я проходил и я в этой сфере, то есть, в сфере видеомэйкинга более 9 месяцев, но за это время я успел поработать и с крупными компаниями своего города, ну и с маленькими предприятиями.

Я с Казахстана, город Атырау, у нас в стране карантин и жесткий режим ЧП, из за этого локаций выбирать было сложнее, так как везде блок-посты и очень много запретов.

Актеров выбирать было не сложно, так как я объявил об этом в своем инстаграмме и мне сразу написала хип-хоп организация нашего города и они предоставили мне сразу 3-х актеров. Фоточки не хорошего качества так как вызвать их на фотосьемку для презентаций не получилось из за карантина.

Запасные актеры:

Локаций:

Пешеходный мост, этот мост создает эффект движения и придает урбаническую атмосферу

Баскетбольный корт под мостом, передает стрит атмосферу, будет использован для сьемки с баскетбольными мячом

Скейт парк

Граффити, не мог не взять эту локацию, так как видео-ролик будет основан на стрит стилистике.

Фотки были сделаны с телефона, поэтому качество чуть чуть хромает.

На счет одежды: хип-хоп танцоры сами подобрали одежду под стрит стиль.

Все программы установил и сделал все как в инструкций.

Реквезиты для предметной сьемки:

Все сьемки будут сниматься на камеру Canon 6d mark II.