August 29, 2020

Создание ролика для ZHU

Привет!
Меня зовут Полина, я начинающий моушн-дизайнер и большой фанат ZHU.
Для своего первого полноценного проекта я решила сделать ролик с одним из треков Стивена-Came For The Low.

(На самом деле определиться с треком было очень сложно,выбирала из более свежих и остановилась на этом из-за хорошей динамики,подходящей к стилистике моушн видео)

Главная задача такого мини клипа-передать атмосферу музыки,ее вайб,через различные ассоциации и абстракции,использую 3д графику.

Опросила пару десятков человек в фан сообществах и получился набор различных ассоциаций и ощущений,которые я воплощу в своём ролике.Собрала следующий мудборд:

Сейчас я завершаю этап моделирования каркаса будущих сцен, покажу половину из них.

В начале будет облёт лого с переходом на следующий кадр с дорогой:

Динамику песни и ее ускорение покажу с помощью нескольких планов с разгоном машины.

Одни из кадров с машиной будет крупный план салона машины с моделью ZHU за рулём. Мне очень понравились переходы в одном из последних клипов на трек "ONLY",хочется повторить такой же эффект с рекурсией в переходах через очки на следующий план.
Довольно волнительно приступать к моделингу человека,но надеюсь,что наличие маски и очков на лице немного снизят сложность задачи,буду пробовать)

Сейчас все выглядит сыро и довольно скучно,на следующих этапах с выставлением света и наложением текстур ситуация картинка сильно поменяется.

Это для меня первый опыт создания ролика такого типа,надеюсь,что все получится,спасибо за внимание)