November 27, 2019

Почему я пользуюсь каршерингом?

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать, почему я отказался от автомобиля при передвижении по Москве?

Так как я живу за городом, у меня нет возможности отказаться от автомобиля полностью, ведь общественный транспорт в области развит очень плохо. Но владеть автомобилем в Москве, не побоюсь этого слова, глупо.

Аргумент №1 - Пробки. Когда вы передвигаетесь по городу на личном автомобиле, редко возникнет мысль оставить его около метро и поехать дальше по делам? А ведь пробки в крупных городах России — это настоящее испытание. Каршеринг и общественный транспорт позволяет передвигаться более свободно, ведь если вы опаздываете — то легко оставляете машину на ближайшей парковке, пересаживаетесь на метро/автобус, и спокойно доезжаете до точки назначения.

Аргумент №2, вытекающий из предыдущего - Экономия времени. Если вы на минутку задумаетесь и посчитаете время, которое вы тратите в пробках, вы ужаснётесь. Лично я, когда в голове прокрутил эту информацию, понял, что около получаса ежедневно я экономлю, пользуясь связкой каршеринг+метро. А ведь время — это главный ресурс.

Аргумент №3 - Машина высасывает из тебя деньги. Мало автолюбителей задумываются о том, сколько денег тратят на свой автомобиль, ведь это "комфортно". Про комфорт мы уже обсудили в пункте №1, а теперь 2 слова про деньги. Беру средние значения, учитывая владение среднестатистическим автомобилем.

Топливо - 5 тысяч в месяц*12 = 60 тысяч в год

ОСАГО - 10 тысяч в год

ТО и ремонт - возьмем среднюю цифру - 24 тысячи в год

Мойка - 12 тысяч в год

Налог - 7 тысяч в год

"Переобувка" автомобиля - 2 тысячи в год

Платная парковка - 10 тысяч в год

Итого в среднем - 125 тысяч в год

Это только основные траты, без которых никто не обойдется. Я не беру в расчет стоимость комплекта зимней резины, аварии, штрафы и прочее... А это ведь только ежегодные траты, без учета стоимости самого автомобиля! Посчитайте, сколько месяцев в году вы работаете, чтобы купить, а затем обслуживать этот автомобиль.

Аргумент №4 - Автомобиль — это пассив. А как вы знаете, финансовые грамотеи больше любят активы, нежели пассивы. Возьмем для примера среднюю цену нового автомобиля - 1 млн рублей. Если эти деньги заставить работать под 20% в год, как я учил здесь, то путь к богатству открыт для вас.

Аргумент №5 - Автомобиль уже не понт. Нет, конечно, в России еще живет традиция оценивать людей по автомобилям, но столько я насмотрелся за свою жизнь на индивидов, которые еле сводят концы с концами, но ездят на автомобилях за 3+ млн. Осознанные люди давно уже понимают, что автомобиль — это далеко не то, что показывает обеспеченность человека и я знаю множество людей, передвигающихся на каршеринге и общественном транспорте, при этом могут позволить себе, наверное, любой автомобиль.

Это лишь те 5 аргументов, которые стоят во главе угла.
А уж насколько удобно добираться в аэропорт на каршеринге, это просто сказка! Экономия в 2 раза, если сравнивать с альтернативами.

Я давно хотел написать эту статью, но никак не доходили руки. Со мной связались ребята из Делимобиль и предложили для участников нашего сообщества хороший подарок. Это дало мне мотивацию, наконец-то перенести мысли на "бумагу". Они дарят 500 рублей каждому новому пользователю из нашего сообщества и позволяют оплатить ими 50% от стоимости поездки. По-моему, это круто!

Скачивайте приложение https://bit.ly/2WI5dQ4, регистрируйтесь с промокодом PFEMYZ и получите 500 рублей на свой счет ;)

Всем добра!

Подписывайтесь на мои социальные сети:
t.me/zhukovfinance
instagram.com/azhukov77
tinkoff.ru/invest/social/profile/AntonZhukov/