December 4, 2019

Так ли хорош McDonald's?

Сегодня скажу несколько слов про всеми любимый McDonald's. Очень много вопросов в чате про него от людей, покупающих его по велению сердца, а не по фундаменталу.

По прибыли компания оценена более менее адекватно, с небольшой переоценкой относительно сектора.

Вот этот ужас не позволит мне никогда вложить свои деньги в эту компанию. Огромные проблемы с долгами видны уже на первом этапе.

Акционерный капитал у MCD просто ужасен. Покупая эту компанию, вы по сути покупаете не активы, а долги. Интересно? Не думаю.

Выручка стабильно падает с 2017 года. Аналитики хоть и предрекают рост, я с этим не соглашусь, т.к. общемировая тенденция на здоровое питание сейчас просто зашкаливает.

Компания является дивидендным аристократом, постоянно повышающим свои дивиденды, но когда я залез поглубже в отчеты, я понял вот что:

Денежные потоки у компании на грани. Они тратят на финансовую и инвестиционную деятельность больше, чем получают от операционной. Пока эта разница не такая большая, но есть подозрения, что она будет только увеличиваться.

При все этих проблемах, акции растут практически без остановок, только лишь с лета 2019 года наблюдается небольшой откат.

На этом всё, пойду хлопну Чизбургер за здоровье Собянина😉

Подписывайтесь на мои социальные сети:

t.me/zhukovfinance

instagram.com/azhukov77

tinkoff.ru/invest/social/profile/Zhukovfinance