Вылазки в горы на выходные
January 23, 2017

Есть место, где живет зима.

Так повелось, что я уже и не помню, когда на площадях городов делали настоящие и большие снежные горки. Последний раз это было лет двадцать назад, не меньше – тогда я учился в младших классах, и, как все мои сверстники – каникулы проводил в ледовом городке.

Потом, в определенный момент, горки почему-то начали делать из каких-то каркасов, облепляя только бока снегом, чтобы хоть как-то было похоже на добрую горку из детства. А вскореустроители городков вообще перестали переживать насчет эстетики и начали возводить горки из дерева. Ледяная глазурь при этом быстро стиралась салазками, и дети катались по голой фанере – но они и так счастливы.

Быстро, практично и страшно, а что.

А причина только одна – в городах зимой снега больше нет. Не то, чтобы вообще нет, а вот для ледового городка совсем не хватает. Что говорить, если я могу всю зиму проходить в кроссовках или осенних туфлях, а зимнюю обувь надеваю только в командировки на север. Была даже однажды мысль не менять резину на зимнюю, только если бы не потребность ездить по трассе.

Но стоит отъехать немного подальше – в лес, а лучше в горы – и вот ты уже проваливаешься по колено, а то и по пояс! И это даже в самую «бесснежную» зиму…

1.

2.

И когда я начинаю скучать зимой по Зиме – я отправляюсь в ее жилище – на Уреньгу.

Молчаливая и строгая красота. И ничего больше:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13. Хорошо, наверное, здесь немного пожить - "ретранслятор":

Сеанс психотерапии окончен - живем дальше!)