October 24, 2019

Дмитрий Журавель - Краткое знакомство: моя жизнь и деятельность

В этой статье расскажу о том, кто я и чем занимаюсь.

История становления маркетолога и организатора

В 2011 году создал и реализовал свою первую креативную маркетинговую стратегию по привлечению клиентов на собственные вечеринки в городе Норильске. Сделал закрытый формат и через знакомых распространял персональные приглашения. За три дня получилось привлечь 140 гостей на мероприятие без рекламы и соцсетей.

Формат очень понравился гостям и мы начали делать вечеринки каждый месяц. Начали создавать шоу, делать декорации, привлекать партнёров и спонсоров.

У нас получилось создать экосреду для творческих людей города Норильска. На вечеринках собирались самые креативные и стильные люди - диджеи, фотографы, стилисты, видеографы, танцоры и многие другие представители творческой элиты. Здесь была свобода самовыражения.

Первое бизнес-образование

В 2015 получил своё первое бизнес-образование в тренинг-консалтинговой компании Business & Business. На практических занятиях помогал составлять бизнес-планы коллегам, их было около 6. Помогал предпринимателям докручивать их идеи от названия и постановки целей до маркетингового плана, создания цепочки потока ценностей и линейки продуктов.

Больше нравилось помогать разбираться и докручивать другие проекты, чем создавать свой бизнес. Так я понял, что мне нравится заниматься консалтингом.

Первые деньги в консалтинге

После обучения, я начал консультировать заведения, где мы делали вечеринки (бары, клубы, рестораны) и сферу услуг, среди которых были наши партнеры. Продумывал маркетинговые стратегии, делал смысловые упаковки продуктов, создавал продуктовые линейки и системы стимулирования продаж.

Переезд в Сочи и создание бизнес-сообщества

Бизнес-завтрак "Создание онлайн-школ", Сочи, июль 2019

После переезда в Сочи, я захотел окружить себя предпринимателями, теми людьми, с которыми нравится общаться. Появилась идея создать бизнес-сообщество, в котором можно развиваться вместе.

Стал регулярно организовывать бизнес-встречи - бизнес-завтраки, тренинги, мастер-классы, семинары. Приглашал разных спикеров по бизнесу, личностному росту, психологии, экспертов из разных областей.

Эксперт и спикер

Выступление с темой "Эффективный запуск новых продуктов", Сочи, май 2019

Глядя на выступления других спикеров, мне тоже захотелось выступать. Я выбрал сферу онлайн-маркетинга - оффлайн мне уже хорошо был знаком. Наращивая компетенции и развивая свою экспертность в Instagram, у меня появилось несколько качественных выступлений на темы "Эффективный Instagram", "ДНК Личного бренда", "Эффективная упаковка и запуск новых продуктов". На фото выше, моя первая аудитория из 13 человек.

В том же году я создал программу обучения "Эффективный Instagram" и собрал первую группу из 12 учеников.

Стал выступать в качестве спикера в других бизнес-сообществах и однажды выступил на международном форуме музыкальной индустрии Colisium.

"ДНК личного бренда для артиста", международный форум музыкальной индустрии Colisium, Минск, март 2019

Коуч и модератор

Имея большой опыт работы с разными компаниями и экспертами, я научился задавать вопросы, которые раскрывают суть проекта и указывают на сильные и слабые стороны. Выступил в качестве модератора на выступлении представителей компаний и стал участвовать в дискуссионных панелях.

Модератор, международный форум музыкальной индустрии Colisium, Сочи, июнь 2019

Личный бренд и увеличение прибыли экспертов

В июне 2019 я провел свою первую платную консультацию по личному бренду для женского психолога из Дании. За полтора часа нам удалось заложить фундамент ее личного бренда, раскрыть ценности ее опыта и понять как она может его передать другим женщинам. Это легло в основу ее онлайн школы для женщин, проживающих развод и находящихся в сложных ситуациях.

Тогда я нашел свое истинное призвание - помогать развиваться экспертам, которые улучшают жизни других людей!

После этого у меня было несколько проектных работ с экспертами в смежных отраслях:

Так, за 2 месяца в моем наставничестве, астролог увеличила свой доход в 3 раза! Cоздала сильное позиционирование, отстроились от конкурентов, что позволило увеличили стоимость услуг в 2 раза. Расширила линейку продуктов по специальной формуле и привлекла партнеров смежных специальностей, на которых получилось зарабатать дополнительно 50000р за месяц.

отзыв после первой консультации

Потом был кейс художницы картин, которая начала зарабатывать в 3 раза больше, продавая медитации по своей клиентской базе. В наставничестве, она создала трансформационную программу медитаций и заработала 100000 р, как только анонсировала программу в своем Instagram.

Отзыв после первой консультации

Еще был мастер цигун и тантры, который после двух консультаций со мной научился продавать со своих мастер-классов тренинги с 95% конверсией в продажи и вместо привычных 50 000 заработал 200 000 с одного выступления.

Если хотите ознакомится подробнее с моими кейсами, напишите в личные сообщения. Контакты оставил в конце статьи.

Общие проблемы экспертов

На протяжении всего моего опыта работы с экспертами из разных областей, я заметил у них общие проблемы:

  • не знают как себя выгодно преподнести
  • не до конца понимают ценность своего опыта и экспертности
  • не понимают истинную ценность своих продуктов/услуг
  • не имеют продуктовых линеек (обычно один-два продукта)
  • не понимают как правильно использовать потенциал своих социальных ресурсов (соцсети и окружение)

Уже благодаря решению этих проблем, у экспертов получалось увеличить доход в 2-3 раза за месяц-два моего наставничества.

А что же дальше?

Мышление и продажи

В последняя время я замечаю, что у моих клиентов, да и на рынке в целом, есть еще две корневые проблемы. Экспертов не зарабатывают больше, чем могут по двум причинам:

  1. Ограничивающие убеждения по поводу денег, отсутствие финансовых целей и отрицательная мотивация к деятельности
  2. Отсутствие навыков продаж и вприниципе, неверное отношение к продажам

Чтобы быть максимально полезным для моих клиентов и доводить их до еще большего результата, я добавил в свою программу наставничества несколько модулей.

Модуль Мышление:

  • проработка комплексов и установок, которые мешают вырасти в заработке
  • Техники по избавлению от страха продаж, чтобы продавать на высокие чеки
  • Практики по раскрытию потенциала на 100%
  • Правильную постановку целей, чтобы точно добиться их
  • Практика на восполнение ресурса, чтобы не выгорать на пути к своим целям и достигать их с удовольствием и энергией.

Модуль Продажи

  • Основы прогрева. Как вплетать смыслы в контент, чтобы нативно продавать аудитории
  • Структура прогревов в сторис для продаж своих услуг
  • Сторителлинг - как инструмент продаж
  • Структура продающего письма, чтобы заинтересовать потенциального клиента и продавать в холодную, без упакованного инстаграмма и прогревов
  • Пошаговый план проведения консультации, с конверсией закрытия клиента на высокий чек от 60%
  • Техники продаж на чек выше рынка

Моя миссия

Открывать потенциал в экспертах, помогать создавать и упаковывать ценные продукты, преодолевать страхи и сомнения, находить клиентов. Чтобы все участники этого процесса развивались и процветали.

_________________________________________

Благодарю, что прочитали до конца

Если появятся вопросы, вы хотите увеличить свой доход, узнать полную программу обучения, пишите в личку telegram или instagram @zhurawelll

C уважением, Дмитрий Журавель