December 14, 2019

Потерянная....

(Катя)-Привет мам,можешь вынести мою сумку?

(Катя) -Жду тебя у дома

_______________________спустя 15 минут___

(Мама)- что!?

(Мама)-кто это?

(Катя)-Мама,это я ,твоя дочь..

(Катя)-Вынеси пожалуйста сумку,я спешу

(Мама)- у меня нету дочери,хватит шутить!

(Катя)-да мам,всмысле нету,хватит, вынеси пожалуйста сумку!

(Мама) - моя дочь погибла три года назад в автокатастрофе, прошу вас мне не писать..

(Мама)- и откуда у вас доступ к странице моей дочери!?

(Катя)- мам,это реально я,выйди к окну,посмотри.Да какая еще авария,не было аварии!

_________________мать подходит к окну____

(Мама)- вы кто?!! Как такое возможно!?Почему вы очень похожи на неё!?

(Катя)- потому что я и есть твоя дочь

(Катя)- я не попадала в авариб, я жива

(Катя)- Видишь!?

(Мама)- мою дочь похоронили на моих глазах!

(Катя)-хватит уже бредить..

(Мама)-если вы не уйдете ,я позвоню в полицию.

(Катя)- мам ,ты окончательно рехнулась?

(Катя)- какая ещё полиция?

(Катя)- всё,я вхожу в дом,сама возьму сумку..

(Мама)- я вас предупредила!

(Мама)- скоро тут будет полиция!

____________________мать закрыла двери__

(Катя)- мам,ты с ума сошла?

(Катя)- открой двери!

______________________стучит в дверь______

посмотри,да какая еще авария,не было аварии!

-Мама ,это я ,твоя дочь,хватит шутить

-Вынеси пожалуйста сумку,я спешу..

__

ама)- у меня нет дочери..

(Мама)-чтоо!?ама-кто это!?(

Мама-кто это!?(

(

Мама)-кто это!?(

Мама)- у меня нет дочери..

(Мама)-чтоо!?

(Мама)-кто это!?

(Мама)- у меня нет дочери..