Темы для постов, когда идеи кончились...
Здравствуйте!
Сегодня представляю список тем для творчества в telegram помогут в трудную минуту творческого замешательства или кризиса.
1. Анонс новой услуги, продукта, проекта (это может быть все что угодно, не обязательно, чтобы это было то, что вы планируете продавать. Формат распаковка тоже подходит, так как высказываете свои мысли о данном гаджете/дивайсе/изделии).
2. Как начинается и проходит рабочий день. (как встаете с постели, что делаете, чтобы проснуться, как работу работаете, какие инструменты используете, какой софт для компа или телефона в приоритете).
3. Самая частая проблема ваших клиентов (в сфере веб услуг не очень работает, так как основная проблема в ней кадры).
4. ТОП-фильмов про вашу деятельность (разбираем фильмы по кусочкам, да не все любят спойлеры, но что ж делать – жизнь боль).
5. Мифы и легенды в вашей сфере деятельности (частенько качается сферы услуг).
6. ТОПчик заблуждений, с которыми сталкиваетесь вы или ваши клиенты (в сфере психологии прямо не початый край для творчества).
7. FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них).
8. Рассказ о событии, которое вас впечатлило (не обязательно из сферы деятельности. Это может быть концерт, поход в музей, прогулка в месте, где раньше не бывали).
9. Самое сложное в работе (то, что нужно прямо перебарывать. Не обязательно технические моменты. Мы прежде всего люди со своими страхами, надеждами, чувствами, а уже потом блогеры).
10. Необычный кейс из практики (то, что вас удивило, озадачило, с какими сложностями столкнулись и как их решили).
11. Как определить, что перед вами эксперт (разгребаем момент со своей экспертизой, показываем на что обращать внимание при выборе специалиста).
12. Хвастайтесь (можно рассказать, что вы получили какой-то приз, статью где-то напечатали, взяли интервью, известное медиа ссылается на вас).
13. Где бабки, Зин? (на что тратите бабло, какие платные сервисы используете в работе).
14. Можно поблагодарить клиентов и сотрудников (прям адресно).
15. Пост разбор (выбираете товар или услугу и разбираете её в контексте того, чем она полезна и выгодна одним и не подойдет другим).
16. Байка, анекдот, смешная история (не обязательно из вашего опыта, можно из параллельных сфер).
17. Мемасики и смешные видео также рулят (так что не стесняйтесь тырить контент и выкладывать в сети, ну если так сильно припрет, и вы свято чтите закон об авторском праве – давайте ссылку на автора).
18. Книга, которую вы сейчас читаете, кстати, планирую делать у себя на канале разбор каждой прочитанной книги и выкладывать краткую выжимку полезностей из неё.
19. Новости из сферы деятельности (можно дать личную оценку, не обязательно положительную).
20. Планы на будущий год (освоить новый софт, прочитать 100 книг за 300 дней и все в таком духе – мотивашка себя и других, ну и само бичевание или наоборот похвала в конце года).
21. Пост раздув о современном образовании и нужна ли вышка в принципе (что дала или не дала).
22. Статистика (контент, основанный на цифрах, нужно подкреплять в обязательном порядке скринами).
23. Как вы работаете с клиентом (от «А» до «Я», можно разбить на пункты и объяснить каждый из них в развернутом моменте, почему так и только так строится процесс).
24. Любимый гаджет (у меня, например, iPhone 15 Pro Max – почему именно Apple, в чем недостатки Android, скажем, конкретно для вас).
25. Продаем себя (перечислите свои услуги и объясните почему стоит именно столько, а не дешевле или дороже – человеку нужно понимать за что он платит).
26. Отзывы довольных клиентов. Для недовольных есть «Отзовик». Кстати, формат текста или скринов оптимальный, так как видео идет со звуком, а не все люди смотрят контент с компа и в наушниках).
27. План на месяц, квартал, год (ну это уже когда совсем не о чем писать).
28. Объясните от куда взялось название бизнеса, что оно нафиг значит вообще.
29. Мысли в слух (инфоцЫгане называют это правильной мотивацией или то, что вас вдохновляет).
30. Можно попросить аудиторию о помощи (пришла идея, но есть сомнения, напишите в комментах, что думаете).
32. Фото с выставки, форума, мнение на счет того или иного спича (можно разбить на несколько постов, но как можно меньше воды, ахов и вздохов).
33. Работа с терминологией (не стоит думать за аудиторию блога или канала, просто расшифровывайте термины, людям лень идти в Яндекс и смотреть, что такое, скажем, SERP - Search Engine Results Page - страница с результатами поиска, которая выводится поисковой системой в ответ на запрос пользователя. Содержит список сайтов (вернее, их веб-страниц) и другие элементы, которые поисковик считает наиболее релевантными (соответствующими) для данного запроса).
34. Советуйте спеца (работали с кем-то – good, остались хорошие впечатления – супер. Посоветуйте человека и не обязательно, что он может быть из вашей сферы деятельности. Профессионалы электрики, строители, сантехники всем нужны).
35. PovtorЯТЬСЯ не зашквар. Найдите самый популярный пост и продублируйте его снова (дополните новой инфой).
36. Конкурсы залетают, особенно если приз в наличии и не какая-то хрень, а реально что-то полезное. Грамота – нет, сертификат на 5.000 рублей в «Золотое Яблоко» - да.
37. Экономия бабла клиента (если бы он обратился в студию по веб дизайну потратил бы 3 месяца и 300.000 рублей, обратился к вам 3 недели и 150.000 рублей за разработку полноценного интернет-магазина, скажем. Экономия денег и времени клиента – это всегда вам в плюс в карму).
38. Приглашайте на опросы и голосования.
39. Нахамили в комментариях? Не беда, фигачим пост на эту тему и разбираем в нем6 что не так.
40. Общение со смежниками (по факту, PR его/её канала. Он/она про вас рассказывает, вы про неё. Кстати, таким образом аудитория с одного канала на другой перетекает – считайте, тоже продвижение только на халяву).
41. Благотворительность? (Ну, тут на любителя. Если у вас широкая душа, то почему бы и нет. Только не призывайте скидывать бабло вам или на проект. Ну такое себе. Дайте просто ссылку, и приведите аргументы в пользу).
42. Сейчас тема мошенников актуальна. (собирайте список-предупреждения схем мошенничества и знакомьте с аудиторией, чтобы те в свою очередь предупреждали родных и близких).
43. Пост про любовь (за что вы любите своих клиентов).
44. Пост ненависти (за что вы терпеть не можете своих клиентов).
45. Плюсы и минусы вашей профессии/бизнеса.
В целом на этом сегодня все, что хотел написать. Надеюсь, контент будет полезным.