December 19, 2023

Всему свое место

Помимо фразы всему свое время есть еще фраза всему свое место. И многие люди не придают значение этой фразе. Возможно, они просто не понимают глубокого смысла этой фразы. Так что же означает данное слово? Давайте сегодня об этом поговорим.

У всего есть порядок вещей, правильно? И если мы нарушим этот порядок, произойдут сбои в системе.

Объясняю. Вашей зоной для сна считалась ваша кровать, и ваш мозг ассоциировал кровать как место для отхода ко сну. Но потом вы начали на той же кровати есть чипсы и смотреть сериальчики, причем на протяжений нескольких дней. Вы стали замечать, что у вас больше не получается быстро заснуть как получалось это раньше.

Что же поменялось за этот короткий срок?

Отвечу. Ваш мозг перестал воспринимать вашу кровать как место для сна, теперь это место ассоциируется еще с одним занятием - жрачкой и просмотром сериальчиков.

У арабов есть один обычай - использовать для сна отдельную кровать, предназначенную только для сна. Днем, когда они решают отдохнуть, они отдыхают на диване. Тоесть диван у них предназначен для дневного отдыха, а кровать для ночного.

Когда вы подходите к своей постели, у вас должна быть только одна мысль, что сейчас вы начнете отходить ко сну. И если вы ляжете в свою постель, и начнете читать книгу, сидеть в телефоне или листать ленту, то мозг перепрограмирует это место. Тоесть раньше вы там спали, а сейчас вы там отдыхаете и занимаетесь чем-то другим. И уже не будет того эффекта вау, как было раньше, тоесть эффекта быстрого отключения и быстрого отхода ко сну. Потому-что мозг уже не воспринимает в полной мере это место как место для сна.

Следовательно, рабочее место также должно быть только для работы. Не для отдыха, не для чаепитиев, не для застольев с кем-то, не для каких-то других развлечений, только для работы. Вы хотите фокусироваться на работе? тогда перестаньте объединять вот эти все места воедино, и делать какую-то кашу из них. Мозг не видит все так, как это видем мы. Мозг воспринимает все по своему.

Когда вы в последний раз с кайфом выполняли свою работу? Скажу за себя, постоянно. У меня есть рабочее место, мой огромный стол, и когда я сажусь за него, я сразу начинаю работать. Я отключаю полностью весь мир вокруг себя. С зади меня находится моя постель, и да, я могу прилечь, отдохнуть немного, и к сожилению у меня нет две зоны отдыха, но тем не менее мне хватает даже этого. Главное, что-бы рабочее место оставалось рабочим местом, а не зоной отдыха.

Свою постель я специально расположил позади себя, что-бы я не мог ее видеть. Когда я погружаюсь в работу, мое внимание должно быть направлено НА рабочую зону. Вообще, я направлен к стене своей комнаты, и во время работы меня вообще не волнует, что находится с зади меня. Вот такие приоритеты.Когда вы в последний раз с кайфом выполняли свою работу? Скажу за себя, постоянно. У меня есть рабочее место, мой огромный стол, и когда я сажусь за него, я сразу начинаю работать. Я отключаю полностью весь мир вокруг себя. С зади меня находится моя постель, и да, я могу прилечь, отдохнуть немного, и к сожилению у меня нет две зоны отдыха, но тем не менее мне хватает даже этого. Главное, что-бы рабочее место оставалось рабочим местом, а не зоной отдыха.

Свою постель я специально расположил позади себя, что-бы я не мог ее видеть. Когда я погружаюсь в работу, мое внимание должно быть направлено НА рабочую зону. Вообще, я направлен к стене своей комнаты, и во время работы меня вообще не волнует, что находится с зади меня. Вот такие приоритеты.

Когда вы в последний раз с кайфом выполняли свою работу? Скажу за себя, постоянно. У меня есть рабочее место, мой огромный стол, и когда я сажусь за него, я сразу начинаю работать. Я отключаю полностью весь мир вокруг себя. С зади меня находится моя постель, и да, я могу прилечь, отдохнуть немного, и к сожилению у меня нет две зоны отдыха, но тем не менее мне хватает даже этого. Главное, что-бы рабочее место оставалось рабочим местом, а не зоной отдыха.

Свою постель я специально расположил позади себя, что-бы я не мог ее видеть.

Когда я погружаюсь в работу, мое внимание должно быть направлено НА рабочую зону. Вообще, я направлен к стене своей комнаты, и во время работы меня вообще не волнует, что находится с зади меня. Вот такие приоритеты.