Мылси
January 3, 2019

Введение.

Здравствуйте.

Вот уже наступил 2019 и душа требует перемен. Хочется попробовать себя в новом деле, создать новые привычки, читать книги, вставать пораньше, подкачаться в конце концов... Думаю, это знакомо каждому. Этот сценарий повторяется каждый год, ощущение "нового начала" заставляет нас меняться к лучшему. К сожалению, это настроение улетучивается, как только мы входим в рабочие будни и все становится как прежде. Но кажется, сейчас все иначе. Я надеюсь...

Я случайно здесь оказался. Просто вспомнил, что недавно регестрировался на этом портале, или как оно там зовется, и мне захотелось что-то написать. Хочу появляться здесь почаще.

Где-то читал, что дневники помогают расслабиться. Пытался начать, писал какой-то бред и забрасывал уже на следующий день. Сейчас как-то само получается. Это действительно работает.


Я увлекаюсь дизайном. UI/UX, графическим, леттерингом, иконками, постерами... Об этом я тоже буду тут писать, но скорее ближе к весне.

На этот год я возлагаю большие надежды. У меня в голове много идей и проектов, которые я хотел бы осуществить. Я надеюсь, что у меня получться. Я хочу вырасти как дизайнер. Поднять свой скилл на новый уровень. Браться за реальные проекты и доводить их до конца.

Я хочу вырасти как человек. Стать умнее, добрее, честнее, справедливее. Стать человечным. Без этого никуда...

Не знаю, будет ли это кто-то читать, но мне как-то... все равно. Прежде всего я пишу для себя. А пока, хочу пожелать продуктивного года. Выжмите из 2019 максисум. Открывайте себя с новой стороны, исследуйте, предлагайте новое, сделайте все возможное, чтобы этот год запомнился навсегда.

До скорой встречи, надеюсь мой энтузиазм не уйдет спать .

P.S. Извиняйте за обрывистость мыслей, все было написано спонтанно, без долгих раздумий... Я офигел, как я написал так:)