August 5, 2020

Как социальные сети влияют на нашу жизнь?

Социальные сети вошли в жизнь практически каждого человека. Порой мы даже не замечает, как убиваем несколько часов на них. Я, например трачу по 6 часов, сидя в инстаграме.

Инстаграм значительно упрощает мою жизнь. Мне, как интроверту с трудом даётся личное общение или же разговоры по телефону .Сейчас всё стало гораздо проще. Практически любую процедуру, услугу или покупку товара можно осуществить через инстаграм. Кто бы мог подумать, что соц сеть в которую выкладывают фотокарточки с едой и селфи, может превратится в бизнес площадку, имеющую 1,2 млрд пользователей. Во многом, инстаграм помогает поддерживать общение с друзьями. Стоит только выложить историю, твои знакомые сразу откликаются на нее и таким образом вы поддерживаете связь. Не для кого ни секрет, что инстаграм одна и из первых площадок, зародившая блогинг.

Для меня блогеры, на которых я подписана, почти что друзья. Я знаю чем они увлекаются, как одеваются, что едят, где отдыхают и т.д. И это не может не сказываться на нашу жизнь. За блогером стоит аудитория. Его мнение, поступки и даже реклама может повлиять на репутацию. А доверие аудитории—главный залог успешного блога.

Чисто развлекательной площадкой для меня остается ютуб. Здесь видео-контент простирается от обзора доставок до геймплея. Я пользуюсь ютубом, как фоновым приложением когда ем или же занимаюсь уборкой, а иногда смотрю видео ролики, чтобы узнать о чем то новом, поднять себе настроение, да и просто отдохнуть от всех проблем .

Главным месседжером для меня остается Вконтакте, так как все группы созданные в школе и в университете для общения находятся здесь. Вконтакте первая социальная сеть, с которой я познакомилась. Здесь можно было слушать музыку, общаться с друзьями, играть во flash-игры и смотреть мемы. Сейчас же я потеряла интерес к этой площадке, т.к. бесплатно музыку не послушаешь, такого плотного общения не требуется с кем то поддерживать и что самое грустное она стала собирать себя все популярные площадки. Да, все соц сети меняются со временем и какие-то идеи адаптируются в других проектах. Но у площадки должна оставаться уникальность. То, за что ее полюбили. Сейчас эта площадка погрязла в рекламе. От этого всё меньше хочется туда заходить и её использовать.

Даже старшее поколение адаптируется к соц сетям. Практически каждому знакома ситуация, когда родственники отправляют тебе картинки, или видео в What'sApp, а ты их даже не смотришь. Для моей мамы What's App необходим для общения по работе. Она всегда говорила, что против социальных сетей. А недавно сама изъявила желание зарегистрироваться в инстаграм.

Одной из новых площадок похожей на инстаграм, стал тик ток. Сначала я относилась к ней негативно. Не особо нравится как друг за другом повторяют одни и те же движения, не внося ничего нового. Но если посмотреть с другой стороны, это отличная площадка, в которую не нужно вкладывать деньги за рекламу, чтобы к тебе пришли подписчики. Это то место где можно показать свое творчество, креатив и стать популярным, без особых затрат денежных ресурсов и времени.

В скором времени соц сетями начнет пользоваться каждый человек.Ведь за ними стоит будущее.

А как на вас влияют соц сети?