March 9, 2019

А вы знаете бабушек-админов Инстаграм?

Услышав про админов Инстаграм, обычно представляют себе молодых, дерзких, продвинутых ребят, шагающих в ногу со временем. А я расскажу вам свою историю — как бабушка попала в Инстаграм и что она там делает...

Мой интерес к компьютерам появился в начале 80-х годов, когда я училась в институте. Мы писали программы, а в компьютер их вводили с помощью вот таких штук.

Программистом я не стала, но когда появились первые персональные компьютеры, сразу себе купила и погрузилась в изучение. Сама. Никто не верит, что ни на какие компьютерные курсы я не ходила.

Работала на разных предприятиях, и все сотрудники обращались ко мне за помощью и советом по компьютеру и интернету. Прошла путь от простого менеджера по продажам до руководителя офиса НПФ «КИТ Финанс». И вдруг… руководство решило закрыть такие офисы в нескольких городах, и в нашем Челябинске тоже. На минуточку, тогда мне было 53 года. Куда идти, что делать, как деньги зарабатывать?

Возраст, никуда не устроишься, ровесницы осели на дачах, погрузились в домашние дела и воспитание внуков. Я тоже бабушка, у меня есть две внучки и дача. А еще — куча энергии и нереализованного потенциала. И влачить нищенское существование на копеечную пенсию я не захотела. Я решила, что в 53 года жизнь только начинается! Можно развиваться и открывать что-то новое даже когда тебе идет 6-й десяток.

В октябре 2014 мы с подругой решили съездить в Москву на конференцию по инфобизнесу. И вот там я впервые в жизни услышала про Инстаграм. Скачала прямо в зале, сделала первые фото, выложила с нужным хештегом и… получила в подарок диск с полезными материалами.

Это одно из пяти фото, которые я первые выложила в Инстаграм прямо на конференции. Она была организована в стиле Хеллоуин.

Целый год не знала, что делать со своим аккаунтом. Просто размещала фото и писала личные посты, без цели, без плана. Слышала про профессию администратор соцсетей, даже купила диск, но самостоятельно ничего не получалось. Нужен был учитель и какая-то движуха, сообщество для общения.

И вдруг… опять вдруг… Или это уже пространство подбрасывало мне возможности? Осенью 2015 года я увидела рекламу про обучение администраторов Вконтакте. Так я попала на курсы от Планеты фриланса. Не хотели брать: «Пенсионеров не берем», но я убедила, что справлюсь.

Сразу после курсов я взяла двух первых ПК, которые сами меня нашли в группе, созданной именно для поиска клиентов ВК. Потом были курсы по Facebook в той же обучающей компании. И еще один клиент по рекомендациям.

И вот объявили набор на 2-х месячный тренинг по Инстаграм. Ура! Я так этого ждала. И видимо, увидев мои возможности впитывать информацию и сразу применять ее, меня взяли туда не только учеником, но еще и куратором — проверять ДЗ других учеников. А потом предложили вести Инстаграм этой же компании – Планеты Фриланса. И я начала писать посты про фриланс.

Новые два клиента ко мне пришли опять от знакомых. Я ведь не молчала, меня натурально перло от новых знаний. Рассказывала всем своим знакомым, как я могу помочь продвинуть их бизнес. От скромности не умирала, хотя опыта не было от слова совсем. Но я прошла курсы копирайтинга, маркетинга и таргета. Стала лучше писать тексты и продвигать аккаунты.

В апреле 2018 наконец-то решила заглянуть в красный чат и вступить в клуб RED SMM. Про который давно уже слышала от своих друзей SMM-щиков. Что это самый крутой клуб, что у них есть легендарный тренинг «Администратор Инстаграм», из которого выходят самые крутые админы. И я захотела стать таким же крутым админом.

На тот момент мне уже было 57 лет, я вела 7 ПК и пахала целыми днями. Работала всего с одним помощником, девочкой дизайнером. Тексты писала сама, а ниши были самые разные: две школы перманентного макияжа, магазин цветов, ЗОЖ-психолог, компания по продаже итальянских красок для В2В сферы, риэлтор, салон красоты. Всех продвигала как умела. И лиды, и продажи были, и клиентам нравилась моя работа. НО! Мне надо было поднимать свой уровень и ЦЕННИК. Потому что на тот момент мои цены у этих клиентов за админство были такие: 7500, 10000, 15000, 22500 (у ЗОЖ психолога). В месяц получалось около 65 тысяч (за вычетом оплаты дизайнеру, за сервисы и программы), но я зашивалась, забросила дом, семью, работала без выходных и начинала тихо ненавидеть свою работу.

И вот я в клубе. Что такое? Идет добор в какой-то баблорейд! Конечно хочу, сказала я, и вписалась, не раздумывая. Вот оно то, что я искала! Команда, движуха, задания, уроки, помощь, и горы полезной информации в Базе Знаний.

За баблорейд я заработала около 200 000 рублей, начала создавать команду помощников, научилась делегировать, подняла ценник до 30 000 для новых клиентов.

Мои самые крутые результаты:

1.      Продажи цветов только из Инстаграм за 5 месяцев на сумму 250 000 при среднем чеке 3000 рублей.

2.      Три клиентских сделки по недвижимости за 6 месяцев с оплатой комиссионных риэлтору на сумму 600 000 рублей.

3.      От шести новых клиентов из Инстаграм за 6 месяцев — 7 заказов VIP-ремонта квартир на 4 000 000 рублей.

Сейчас я готовлюсь к АИ-14, поэтому все дешевые проекты передала админам новичкам, оставив себе только с чеком от 40 000 рублей. Клиенты не хотели меня отпускать, но у них не было выбора: или повышение оплаты в 2 раза, или, гудбай, май лав, гудбай. Расчистила пространство для новых клиентов и более высоких чеков.

Были у меня и неудачи. Клиенты уходили, не получив взрыв продаж за первый месяц на аккаунте с нуля. Или я сама отказывалась от клиентов-всезнаек, спорящих со мной, выедающих мозг чайной ложечкой. На их место всегда приходили новые, более интересные и с хорошей оплатой за мою работу.

Мой совет новичкам: Начинать можно в любом возрасте. Поставить цель и каждый день делать минимум 3 шага, ведущие к ней. Не опускать руки ни при каких условиях. Любой опыт полезен, и положительный и отрицательный. Перешагните неудачу, сделайте выводы, и снова вперед.

P.S. В конце этого года мне исполнится 58 лет. И останавливаться на пути к своим целям я не собираюсь.

P.P.S. С момента июньского баблорейда и по сегодняшний день я получила от админства валовый доход 1 001 270 рублей. А с учетом затрат на помощников, сервисы и программы, чистый доход — 600 762 рубля. Неплохая прибавка к пенсии в 12 000 рублей, как вы думаете?

С уважением, Светлана Зуева

Кейсы:

250 тысяч в цветочном отделе —

https://teletype.in/@zlatosvet/rJZ-IiLPX

4 миллиона чистой прибыли за полгода на ремонте квартир —

https://teletype.in/@zlatosvet/rk7URTIwE

Instagram - https://www.instagram.com/svet_zueva/

Telegram - https://t.me/svet_zueva

Vkontakte - https://vk.com/svet.zueva

E-mail - [email protected]