June 16, 2018

ebobr @ 2018-06-17T03:04:00

Давайте я расскажу вам сказку.
Было мне лет... да не помню... подростком был.
Мастерил что-то типа чтобы спичка выстреливалась и «на ходу» поджигалась.
И делал это с помощью шила.
Обычного советского шила: заточенный кусок круглого железа, вложенного в большую деревянную ручку.
Во-о-от...
Проблема состояла в том, что это было не просто шило, а шило-крючок. Типа гарпун.
Которое вошло мне в палец.
Не насквозь, но прочно внутрь.
Во-о-от...
Когда я отмачивал всю это конструкцию под холодной водой из крана в ванной, папа предлагал просто вырвать. «С мясом, но выйдет». Мама была явно против. :)
Скорая, детская травматология, новокаин в палец, и просто «с поворотом» вынимание шила из меня :)
Но это всё было преамбула! :))
Амбула была такая:
Доктор, сказав, такие «вынутые из людей предметы, мы оставляем у себя», метнул шило в дверь.
Через долю секунды дверь открылась, вошла медсестра, что-то спросила, доктор ответил, она вышла.
Войди она на эту долю раньше, шило бы точно вошло ей в лоб.
Доктор, приведя свои глаза в более-менее нормальное состояние, и, сфокусировав их на мне, сказал:
– Мальчик, ВОТ ТАК НИКОГДА не делай...
Во-о-от... :)