February 6, 2021

И я таки понял

И я таки понял почему я переехал назад. Да, тут бедно. Да, тут грязно. Да, тут нагло. Но это же своё. А это уже другая перспектива. Твоё бедное, твоё грязное, твоё наглое. Но твоё. Совсем другой цимес. И я таки понял почему я переехал назад. Парадокс. Хорошо у них, а весело у нас. Оно и понятно, как может быть весело, если у всех, все хорошо. Ладно у одного. Он президент, ему положено. Ладно у нескольких. Они депутаты, они себе разрешили. Но чтоб у всех, все хорошо. Извините, но это уже хамство. Как же тут веселиться, когда только тебе плохо, потому, что у всех все так хорошо. Толи дело дома. Все плохо, ужасно... но весело всем. А шо делать, шо остаётся. Встретил одного, послушал второго и как-то на душе уже веселей. Ведь у других хуже, оказывается. И весь город так и живёт. В борьбе за громкую и тяжёлую жизнь, ради тихого счастью у себя за забором. И я таки понял почему я переехал назад. Они не умеют жить. Потому, что если у человека нет сомнений насчёт своего завтра, он перестаёт напрягаться. Он тянет момент, удовольствие. Он начинает задумываться. А это опасно. А что у нас: Привет. Прости. Спешу. Давай завтра. Завтра никак. Алле. Можно Светочку. Как, и она тоже. Ты посмотри, променяла веселье на хорошую жизнь. Зачем. Куда. И ради чего. С нашей закалкой и их ритмом только второй комсомол возводить. А ради такой затеи, лучше и не рыпаться. Ну все, побежал. Иначе решат, что у меня есть свободное время. А оно мне надо...

#жизнь #одесса #юмор