February 6, 2021

Свобода слова

— Товарищ, вы почему все время молчите?— Мне больше нравится слушать. — Ах, ему нравится. Вы посмотрите на него. Но ведь это же эгоистично. Откуда же нам знать, чем вы довольны. Где у вас улучшилось. Что поменялось. В конце концов, выдайте пару ласковых в сторону власти. Или, может вы чём-то не довольны?— Почему же, всем доволен. Потому и молчу. Это моя гражданская позиция. — Так. Минуточку. Тут надо разобраться. Это на каком съезде партии была такая установка: молчать? Вот, пожалуйста, все выписано: Вся власть трудящимся!; Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Имя будущего – социализм!— Ну, чего вы ко мне пристали. Может я постиг мудрость и осознал. Да и в чем польза постоянно что-то говорить?— Да, как же. Вот возьмём, к примеру, его, того, что на плакате. Хочешь популярности, кричи чаще. Хочешь чего-то добиться, кричи громче и на всех. Хочешь власти, кричи постоянно и громко. — Если все будут кричать. Кто же будет слушать?— Поверьте, те, кому нужно, услышат. Да и что там слушать? Все и так давно известно. На Новый год: «Жить стало лучше. Жить стало веселее». К 8 марта: «Даешь высокие показатели!» На 1 мая: «Мир. Труд. Май». С Понедельника по Пятницу: «Партия сказала: надо, комсомол ответит: есть» ... или, может вы что-то своё хотите выкрикнуть?— Нет, что вы. Кто может знать лучше мои мысли, как не партия. — Молодец товарищ. Вот это и называется — гражданская позиция. Ура свободе слова и социализму.