February 17, 2019

Драка за Duty Free

Довелось мне как-то взаимодействовать с операми Службы противодействия коррупции нашего таможенного управления, да и с операми ФСБ, ибо оперативная разработка вывела на канал поставки отравы из южных стран, ну а самостоятельно освоить такую информацию простому земельному оперу не представлялось возможным. Вот и пришлось мне побывать в нашем международном аэропорту, где проводя ОРМ со "смежниками", я обратил внимание на залихватскую возню, которая при ближайшем рассмотрении оказалась полноценным мордобоем в количестве пяти человек.

Изумлению моему не было предела, когда присмотревшись, я узрел, валявшиеся в пыли форменные фуражки и оторванные погоны с "расдолбаек", по которым не сложно было догадаться, что с энтузиазмом лупили друг друга сотрудники ПС ФСБ и ФТС. На мой недоуменный вопрос, ухмыльнувшиеся таможенные "гестаповцы" поведали, что весь движ из-за заветного места под названием "Duty Free". В это славное заведение беспошлинной торговли повадились ходить и погранцы и таможенники, дабы приобрести по сходной цене столь милые сердцу русского человека заветные бутыльки с крепким заграничным алкоголем.

Разумеется, руководство и тех и других было в курсе и нещадно наказывало любителей буржуйского стекломоя. И в какой-то момент взаимодействие сотрудников двух служб обернулось нездоровой конкуренцией в погоне за дешёвой и качественной выпивкой. Как только погранцы намыливались в заветный шинок, то таможенники сразу звонили в гестапо местного управления ЧК. Погранцы отвечали симметричными мерами обладателям погон с поперечными просветами. В итоге обстановка всеобщего недоверия вылилась в конфликт, частенько переходящий в драки, одну из которых мне и довелось наблюдать.

Злой таможенник - Подписаться