December 8, 2022

13 вопросов

ГАЙД ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДА

Важно

Навык успешных людей - уметь задавать себе правильные вопросы и отвечать на них

Я подготовила для вас подсказку - 13 вопросов, ответив на которые, вы сможете достичь новых результатов.

Почему?

Потому что таким образом наш мозг начинает работать с новой интенсивностью, появляются определенные выводы и интересные мысли

Итак, поехали!

1. Сколько денег вы зарабатывали 3 года назад?

2. Сколько денег вы зарабатываете сейчас?

3. Сколько денег вы хотите зарабатывать через год?

4. Сколько денег вы хотите зарабатывать через 3 года?

5. Сколько денег вы хотите зарабатывать через 10 лет?

6. Какие 5 привычек, связанные с увеличением дохода, вы хотите внедрить в ближайший год?

7. Какие 5 крупных покупок вы хотите сделать в ближайший год? Укажите их стоимость .

8. Если мы встретимся с вами через 3 года, что должно произойти в вашем бизнесе/работе/карьере, чтобы вы были счастливы?

9. Опишите 3 случая в жизни, после которых ваш доход увеличивался в два раза, как минимум. Что это было? И что вы конкретно для этого сделали?

* Например, я поняла, что инвестиции в самообразование способствовали увеличению моего дохода в несколько раз. Следовательно, я продолжила инвестировать.

10. Какие конкретно люди в вашем окружении помогают вам расти в доходах и как вы можете проводить с ними больше времени? (Налоги, покупки, комиссии, сервисы, % за переводы и т.д.)

11. Какие расходы в вашей жизни вы можете убрать или оптимизировать?

* Например, я перешла с 6% УСН на патентную систему налогообложения.

* Поменяла тарифы на расчётном счёте.

* Экономила, покупая обслуживание на год, вместо ежемесячной оплаты.

* Общалась с банком, чтобы они снизили комиссию на 1%, так, с миллиона я экономлю 10 000 рублей.

* Отключите ненужные тарифы, сервисы сотовой связи

12. Опишите идеальный бизнес/ работу для вас? Что для вас важно и как это выглядит? Исходя из ответов на все пункты, ответьте на последний вопрос

* Уточните всё в деталях, фантазируйте!

* У вас появится очень много новых идей.

Исходя из ответов на все пункты, ответьте на последний вопрос

13. Какие 3 действия мне нужно сделать, чтобы увеличить свой доход в этом году?

* Например, пройти курс по инвестициям, привлечь инвестора.

Друзья!

Данные вопросы помогут Вам понять всё, что происходит в вашей жизни, подметить важные моменты

Таким образом:

Делаем анализ

Проводим сверку финансового курса — правильно ли мы плывем в жизни или течение унесло нас не в ту сторону

Как будто все просто. Отвечай на вопросы и получишь ответы, но всегда есть что-то , что тормозит и никак не дает повысить доход.

Можно с помощью коуча выбрать короткий и действенный путь, а можно долго и безрезультатно. Выбор всегда есть

Меня зовут Зинаида Машнина.

Моя профессия бухгалтер переросла в денежного коуча, мастера рейки многих направлений и наставничество экспертов.

Как практикующий денежный коуч могу предложить вам помощь

- Увеличить доход, если даже вы в кредитах

Как практикующий мастер рейки могу помочь

- Убрать все блоки и убеждения, мешающие увеличению дохода

Цена моей индивидуальной консультации - 15000 рублей, пакетом дешевле

До 25.12- скидка: индивидуальная консультация за 13500 руб новым клиентам.

Успевайте получить уникальную практическую помощь в увеличении дохода

https://t.me/Zinaidamashnina , либо Вацап https://wa.me/79180750572

Я отвечаю сразу. Время мск

Добавляйтесь в чат телеграм - https://t.me/+JNzLbvaxqMc0Y2Ri