Обувь
April 12, 2019

Супер-ботинки 😍

Ссылка:

Купить ботинки на алиэкспресс

Совершенно невероятные ботинки, которые стали моими любимыми. Ношу, не снимая - удобные, красивые и отлично смотрятся с моими любимыми джинсами.

Я очень долго выбирала расцветку. Думала, не заказать ли классические черные, но совершенно не жалею о сделанном выборе. Принято считать, что белый цвет слишком маркий. Я с этим не соглашусь. Черная обувь так же пылится, пачкается, царапается и всё это на ней видно не меньше, чем на белой. В общем, если ухаживать за ботинками, то неважно, какого они цвета 😉

Белый цвет очень подходит этой модели. Черная подошва выглядит особенно стильно в таком сочетании. И серебряная фурнитура тоже отлично вписывается.

Кстати, цвет ботинок не кипенно белый, а слегка с оттенком слоновой кости. Это хорошо видно по сравнению с белоснежными шнурками. Но тем не менее ботинки выглядят именно белыми.

На свою стопу 23,7 см я, начитавшись отзывов, заказала размер 39. Ботинки сидят свободно, но всё же, мне кажется, что меньший размер пришлось бы разнашивать. А так как я люблю, когда обувь нигде не жмет, то я очень довольна своим выбором.

Но рекомендовать что-либо я не берусь, лучше проконсультируйтесь с продавцом.

И да, ботинки подойдут на широкую ногу и на высокий подъем.

У продавца указано, что ботинки полностью сшиты из натуральной кожи.

На счет верхнего материала у меня практически нет сомнений, что так и есть. А вот на счет подкладки... я думаю, это очень качественная имитация. Поджигать ботинки, чтобы проверить, простите, не буду 😎

Качество обуви отличное.

Сшито всё аккуратно, ровно и симметрично.

Единственный момент - верхние крючки с внутренней стороны цепляются за носки при надевании/снятии ботинок. Думаю, их надо чем-то заклеить и это решит проблему.

Никаких посторонних запахов от обуви не было.

При пересылке не повредились, пришли в идеальном состоянии

И еще несколько фото на ноге:

Цвет ботинок можно выбрать из восьми вариантов. Это и черный, и бежевый, и под змею - переходите по ссылке, смотрите, выбирайте.

Ссылка:

Купить ботинки на алиэкспресс

Всем желаю удачных покупок!

Ваша #znakomka .