Одежда
May 24, 2019

Яркие брючки из Турции за 862 RUB

Быть яркой просто с Trendyol

Ссылка:

Посмотреть и купить брюки на алиэкспресс

Быстро ставший известным, магазин, представляющий турецкий бренд trendyol, не остался и без моего внимания. Первым моим заказом был черно-белый кардиганчик, а ближе к лету я решила заказать яркие брючки и тонкую рубашку, которую покажу чуть позже.

А сейчас - о брючках.

В двух словах - я довольна.

Ровные, аккуратные, комфортные.

Отлично смотрятся как с лодочками, так и с кроссовками. Блузки, футболки, свитеры, куртки - всё к ним подойдет. На счет комбинирования в цветными вещами надо быть аккуратней, так как красный очень активный и не любит соседей. Лучше ограничиться белыми и бежевыми оттенками. Но если вы не боитесь ярких сочетаний, то пару этим брюкам вполне может составить и синий, и зеленый, и розовый цвет.

Что касается размера, то тут я промахнулась.

На момент заказа эти брючки уже имели отзывы покупателей, полагаясь на которые я и сделала заказ. А так как магазин не балует размерными сетками, то единственным ориентиром был мой внутренний голос и фото из отзывов.

Я очень сомневалась, заказывать ли 36 или 38 размер, но на всякий случай решила взять побольше. Зря. На талию 62 и бедра 96 36 размер был бы в самый раз, а выбранный 38 - откровенно большой.

Буду ушивать, так как брючки мне очень понравились.

Замер в см:

объем пояса - 76

объем по бедрам - 102

посадка спереди - 31, сзади - 39

длина - 97

длина по внутреннему шву - 70

Сшиты брюки аккуратно, но с внутренней стороны имеются лишние ниточки.

Все этикетки присутствуют, чувствуется фабричная работа.

Застегиваются брюки сбоку на потайную молнию.

Ткань пружинит, обеспечивая комфортное ношение, но не тянется.

Ниже фото-детали:

И еще пара фото:

Ссылка:

Посмотреть и купить брюки на алиэкспресс

Всем желаю удачных покупок!

Ваша #znakomka .