Аксессуары
May 1, 2019

Сетевой фильтр на 4 розетки + 4 USB, которым я очень довольна!

Ссылка:

Посмотреть и купить удлинитель на алиэкспресс

Признавайтесь, пользуетесь переходниками для зарядки своих смартфонов, планшетов и прочих устройств? 😎⚡

Я пользовалась еще буквально несколько дней назад, пока у меня не появился этот удлинитель.

Мои розетки выглядели, как Лего - тройник + переходники + кабели. А когда нужно было отключить какое-то зарядное, начиналась угадайка - какой из шнуров какой? - потому что они путались и переплетались между собой.

Если же я использовала удлинитель, то ситуация менялась незначительно.

Знакомая ситуация? 😉

Когда я увидела удлинитель со встроенными USB, я поняла, что это мое спасение. И это действительно так. Теперь никаких переходников - все зарядки включаются напрямую и отлично работают.

Для наглядности - фото с подключенной беспроводной зарядкой и телефоном.

USB обеспечивают скорость до 2,4 А.

Проверить мне, к сожалению, нечем, но зарядка действительно быстрая. Телефон заряжается приблизительно такое же количество времени, как и при зарядке через 2-амперный переходник.

Я была удивлена наличием инструкции - первый раз встречаю описание того, как правильно пользоваться удлинителем.

Технические характеристики приведены на обратной стороне удлинителя.

Эта модель хороша еще и тем, что имеет защиту от скачков напряжения и выключается, если таковые имеют место быть. Когда удлинитель подключен к сети и включен, загорается маленькая белая лампочка. Если он выключен - лампочка, соответственно, не горит.

На фото лампочку практически не видно.

Длина шнура составляет 1,8 метра.

Это не очень много, но вполне хватает для того, чтобы обеспечить удобный доступ к розетке.

❗ Важный момент - удлинитель не имеет посторонних запахов.

Пластик приятный на ощупь и устройство не выглядит игрушкой, как это иногда бывает.

Упаковка тоже порадовала - плотная картонная коробка.

Розетки с защитой.

Толстые евро-вилки отлично входят. Тонкие тоже не болтаются.

Я очень довольна приобретением 😍

Считаю, что такой удлинитель необходим в каждом доме. А возможно, и не один.

Ниже еще несколько фото:

Можно выбрать черный или белый удлинитель по вашему желанию.

Доставка возможна из Китая и из России.

Ссылка:

Посмотреть и купить удлинитель на алиэкспресс

Всем желаю удачных покупок!

Ваша #znakomka .