Обувь
June 6, 2019

Туфли - размеры от 22 до 26,5 см!

Цена на эти туфли сегодня всего 1365 рублей!

Ссылка:

Посмотреть и купить туфли на алиэкспресс

Иногда заказы на алиэкспресс превращаются в лотерею: от ''подойдет - не подойдет'' до ''ожидание - реальность''. Но есть магазины, в качестве товара которых я уверена. Где я не рассматриваю фото товара, пытаясь разглядеть возможные подводные камни. Где я не пишу продавцу с вопросами о размере или с просьбой упаковать получше или отправить побыстрее.

Эти туфли как раз из такого магазина. Здесь я делаю заказы, можно сказать, с закрытыми глазами. И не жалею.

Более того, до того, как я получила первый заказ из этого магазина, я отдавала предпочтение обуви из натуральных материалов - кожи и замши, как более качественной. Теперь же я с нетерпением жду свой очередной заказ, так как эта обувь бьет все рекорды не только по приятному внешнему виду, но и по износостойкости.

Теперь непосредственно о туфлях.
Они отличные. Аккуратно проклеены, ровно сшиты, хорошо упакованы для транспортировки.

На свою стопу 23,7 см (российский размер 37,5) я обычно заказываю 38-39 китайский размер, в зависимости от модели и от того, насколько плотную посадку я хочу получить.

Эту пару я заказала в размере 38. Туфли сели плотно, как я и хотела, так как по опыту знаю, что они немного растянутся.

Колодка удобная, каблук устойчивый. Его высота 10 см.

Ремешки вокруг щиколотки мягкие, я их не чувствую. Застегиваются они при помощи обычной пряжки, не на крючки. Пряжки держатся на резинках, что дает ремешкам некоторую эластичность, необходимую при ходьбе.

Внешний материал туфель - ткань под замшу. И издали действительно на нее очень похожа.
Внутри - полиуретан - материал мягкий и прочный.

Особое внимание хочу уделить подошве.
Она покрыта специальной защитной пленкой. Честно, не знаю, какова ее цель - предохранить подошву в процессе производства или уже в процессе эксплуатации обуви, но настоятельно рекомендую от нее избавиться.

Во-первых, если вы оставите пленку, то на гладких поверхностях есть большой риск поскользнуться (что случалось со мной неоднократно в другой обуви, где я оставляла эту пленку).
Во-вторых, со временем пленка стирается и начинает облазить кусками. Подошва приобретает очень непривлекательный вид, да и мыть ее становится затруднительно.

Заказывать или нет эту обувь, решать только вам, но я рекомендую присмотреться и к это модели, и к магазину в целом.

Ниже фото-детали туфелек:

И еще несколько фото:

Туфли представлены в четырех цветах - бежевом, черном, красном и бордо.

Размерная сетка от 3 (22 см) до 12 (26,5 см) размера!

Ссылка:

Посмотреть и купить туфли на алиэкспресс

Всем желаю удачных покупок!
Ваша #znakomka .