October 28, 2020

Давайте познакомимся

Меня зовут Ярослав и я хочу вам немного рассказать о себе. Наверное вы задаетесь вопросом кто я такой и почему вдруг решил чему-то вас учить?

https://t.me/pravilniytrening

Моя методика и как я ее создавал

В начальной школе я учился очень слабо. Я не был двоечником, но и до хорошей учебы тоже не дотягивал. Еще тогда я начал осознавать что у преподавателя цель дать информацию, а то как мы ее воспринимаем уже сугубо наше дело. Помню упустил деление 3-х значных чисел, просто не знал как это делать. На каждой контрольной двойка и пока не впав в отчаяние я не подошел со слезами на глазах к учителю и не сказал что вообще не понимаю что делать, мне никто не чего не объяснил. Преподавателя не смущали мои двойки, он просто давал материал!

Изменить все

Я устал от постоянного пренебрежительного отношения к себе со стороны преподавателей, одноклассников и разочарования родителей. Я хотел быть лучше. Но я не знал как это сделать, мне казалось что мир ко мне не справедлив. Но в один день я решил поменять все. Я просто наконец-то нашел мотивацию. В процессе она постоянно менялась и это нормально, главное что в тот момент она была для меня весомой, самой важной.

Мотивации не достаточно! У меня была мотивация но я по прежнему не знал как достичь цели. Тогда я и начал приходить к своей методике которая до сих пор идет со мной по жизни. Эта методика заключалась в трех основах.

  1. Мотивация
  2. Создание системы
  3. Действия

Вроде все просто, но на самом деле это процесс. Но результаты применения этой методики просто невероятны.

Результаты

  • Был троечником а смог закончить школу с золотой медалью
  • В первой десятке рейтинга при поступлении в вуз
  • В школе изучал немецкий, в вузе был профильным английский и уже через два года я мог спокойно его применять
  • В вузе смог тратить уже не более 1.5 часа на изучения материала
  • Стал активно изучать все топовые направления современности
  • Научился фильтровать информацию и сразу понимать качественная она или нет
  • Прошел крутой курс от топовых коучей и смог усовершенствовать свою методику почти до идеала
  • Запускал несколько интернет проектов в продажах и достигал сверхожидаемых результатов
  • Решил создать проект в сфере образования и поделится с вами своей методикой
  • Начал жить в кайф и получать удовольствие от того чем занимаюсь

Ссылка на мой телеграмм

https://t.me/pravilniytrening