Истории
May 31, 2021

Как я пережила ковид

Тот момент, когда ты думаешь, что это "просто простуда"..

Казалось, ничто не предвещало. Я как обычно ждала Василису с коньков и думала про новые идеи для блога. Было много мыслей, идеи приходили одна за одной и я их записывала. Ярослава осталась с папой дома, и ничего меня отвлекало.

Но вдруг я ощутила легкое недомогание. То чувство, когда организм собирается заболеть, я его знаю очень хорошо, это было как вспышка, и я подумала тогда «эй, мы же не болеем».

Через несколько дней после йоги у меня поднялась температура. Я подумала «надо же, это необычно и давно такого не было» приняла меры "анти-простуда" и легла спать. Утром ощущение «больного человека» осталось. Температура поднялась до 38,5. Через 2 дня мне стало легче, и я подумала, что все прошло: к вечеру температура была нормальная, и я решила, что дело идёт на лад.

Но на следующий день меня расплющило. Я поняла, что 💯 заболела. Отдала детей мужу и легла. Мне становилось все хуже и хуже. Температура была такая же 38,6 , выше не поднималась, но ощущалось это как конец света. Чтобы взбодриться и привести себя в чувство я встала выпить кофе, и тут меня что то дёрнуло его понюхать.

Кофе ничем не пах.

Я тут же написала мужу и вызвала скорую.

Потом подумала-подумала, поняла, что не умираю. Скорую отменила. И решила просто вызвать врача на утро.

Дальше события развивались стремительно. Врач пришла быстро, выписала схему лечения, померила уровень кислорода (все было в норме) и взяла мазок. И через два дня стало ясно, что это ОН.

Мне становилось все хуже; болел живот, температура не спадала, ходить я не могла практически, тяжело было все: говорить, дышать, открывать глаза. Три дня пролежав в таком состоянии я не выдержала и выпила жаропонижающее. Легче стало тут же, сразу отпустило!

Но потом все вернулось. Больше я лекарств не пила, капала грипферон и пила корень солодки, потому что был кашель, стало тяжело дышать, я очень хорошо чувствовала свои лёгкие. Мне сделали снимок (КТ), и я была уверена, что ничего особо не покажет.. но показал небольшое поражение и диагноз «вирусная пневмония»

И вот я лежала и думала, к чему это все? Какой ответ я должна получить из этой истории?

Я буквально увидела этот ответ, и мне сразу стало лучше. На следующий день я проснулась здоровым человеком. Да, была слабость, кашель остался.. но этого чувства болезни внутри уже не было.

Запахи начали возвращаться через 3 недели. Первый раз я шла по парку и страдала, что не чувствую нюхом ничего, а потом достала перчатку резиновую из сумки, которая там валялась, а она латексом пахнет. Я так обрадовалась!! Потом опять все пропало, а потом через неделю я почуяла запах чабреца в чае. А потом и кофе стал пахнуть кофе ☕️ .

После всего ещё неделю где то очень сильная слабость была, и утром не хотелось просыпаться. Не могла встать, как обычно.

И уборкой заниматься до сих пор не хочется.. а может это и не не ковид виноват... 😆