Истории
June 8, 2021

Выбор, за который я себе благодарна

У меня была машина, я купила ее 10 лет назад, в 2011. И давно хотела ее менять, но цены пугали, и я все думала «вот сейчас накоплююююю»…

Не накопила.

И вот решила хотя бы на сервис нормальный съездить, к дилеру, чтобы уже все проверили и я не волновалась.
Мне со всеми скидками насчитали 45 тыс за тех обслуживание… я задумалась и пошла в салон посмотреть на цены новые.

10 лет назад, когда я покупала свою, все было по другому. Приходишь в любой салон - вот тебе прайс (одинаковый у всех дилеров), вот тебе комплектации, вот тебе скидка по гос программе.

Сейчас - продавцу из клиента надо выжать весь сок. ВЕСЬ. Они не говорят суть того, что реально продают. Я нашла менеджера, и мне сделали расчет, исходя из главного пункта, «комфортен ли вам будет такой платеж?»

Нихера он не комфортен, подумала я, но вслух я сказала, что «буду думать».

Дальше начались танцы с бубнами, мне добавляли новые услуги, делали скидку на скидке на скидке, но платеж не уменьшался.. и новая машина выходила за рамки 1,3 млн.

Я вот уже готова была согласиться, что дешевле тут никак не получится, но решила выйти подышать воздухом и все хорошенько обдумать. В этот раз мне не хотелось звонить и советоваться, у меня и так голова пухла от чужих установок «куда ты лезешь» «с ума сошла» «зачем тебе проблемы» «а отдавать чем будешь, молоком?»

В тот салон я не вернулась. Точнее, вернулась за старой машиной, рассчиталась за обслуживание и поехала домой. Но мысль уже было не остановить.

По дороге я набрала пару автосалонов, каждый из них клялся мне, что если я приеду с моими расчетами, они %100 сделают мне «приятное предложение», какое, правда, я так и не смогла добиться в цифрах.

И вот через день я решила проверить, насколько же оно «приятное». По приезду я думала, что меня будет ждать как минимум красная дорожка и оркестр, ведь они так умоляли меня приехать и много раз переспрашивали время, когда меня ждать, но тут всем было наплевать. Меня прикрепили к какому то менеджеру, он выглядел мило, и хорошо разговаривал. Я немного расслабилась, но ненадолго. Он был мил, но заработать на мне тоже хотел.

Опыт переговоров у меня уже был, и после небольшого диалога я сказала, что если приятного предложения не услышу - то до свидания.
На это он ответил, что «не подвинется ни на рубль!»

Тут подключился начальник, и пообещал мне с три короба и луну с неба вместе с подогревом руля. Ок, это мне понравилось, и дальше торги продолжились. Мою машину взяли на диагностику, мы пошли пересчитывать кредит, мой платеж уменьшился и это мне понравилось еще больше.

Но когда я села и сложила все суммы на калькуляторе, опять вышла заветная цифра в 1,3 млн. Я сказала что просто морально не готова к такому и мы перешли на новый уровень битвы.

И вот. В пятницу я выехала из салона на новой машине. С полным чувством, что я наконец то начала принимать правильные решения.

Знаете, это чувство, когда «ВСЕ ТАК»?