September 29

Анита Мосенко - знакомство

Давайте знакомиться. Я Анита Мосенко - зоопсихолог, кинолог, грумер, психолог-психотерапевт.

Обучаю владельцев домашних животных понимать своих питомцев и правильно с ними взаимодействовать, помогаю скорректировать нежелательное поведение. Делаю собак красивыми, консультирую по вопросам выбора косметики для собак, приучения их к грумингу. Провожу семинары по зоопсихологии собак и тренинги по профилактике профессионального выгорания для специалистов, работающих с животными.

Мои клиенты - любящие животных люди, которые понимают, что содержание домашнего питомца это ответственность и стремятся сделать жизнь питомца комфортнее.

О себе

С детства любила животных и проводила с ними большую часть времени.

В 2016 закончила институт по специальности "Менеджмент организации". Получила доп. образование работника кадровой службы и 8,5 лет работала в гос. учреждениях делопроизводителем и специалистом по кадрам.
Меня всегда интересовала психология человека, поэтому параллельно работе я получила образование психолог-психотерапевт.

В 2020м у нас появилась собака и я узнала о такой чудесной профессии как грумер. Тут же приняла решение пройти обучение.

В апреле 2021го прошла курсы груминга. Уже во время обучения я поняла, что хочу с головой погрузиться в работу с собаками. Сразу после получения сертификата устроилась на работу в вет. клинику, а через пол года начала самостоятельную практику.

В 2022м приняла решение соединить два направления, в которых работала (психология и груминг) и обучилась на зоопсихолога и кинолога.

Работа

На сегодняшний день я предоставляю услуги груминга собак. Консультирую владельцев по вопросам взаимопонимания и коррекции нежелательного поведения собак.

Провожу семинары по зоопсихологии собак для специалистов, работающих с животными.

Увлечения

В свободное время посещаю места где можно понаблюдать за животными и пообщаться с ними.

Увлекаюсь любительской фотографией. Стремлюсь запечатлеть детали этого мира. Ведь если присмотреться, можно увидеть столько красоты вокруг.

Благодарю, что дочитали до конца и познакомились со мной ближе.

Если Вы хотите научиться понимать свою собаку, гармонично выстроить Ваши с ней отношения, или же Вы столкнулись с нежелательным поведением со стороны собаки и желаете это исправить, если Вам необходим грумер, который помимо профессиональной стрижки проконсультирует по вопросам правильного ухода пишите в WhatsApp 89514932561.

https://vk.com/groom_anita_rnd

https://t.me/GroomAnita