Отчет
May 3, 2020

Апрель 2020

Погода на улице прекрасная,уже наступили майские праздники - грех не вырваться на природу... Но,учитывая положение в мире , приходится сидеть дома и наслаждаться видом из окна...

Итак,друзья,очередной месяц закрыт в профит (как надоело писать одно и то же ежемесячно,хоть бы одну просадочку...)! Да,да,да. Мы идем по тропе профита уже достаточно давно. Оглядываясь назад ,скажу, что с момента существования канала был лишь один меясяц за который мы вышли в ноль,это был сентябрь 2019года. Тогда статистика по сигналам выглядела как 53% успешных сделок. Но,после запуска бота ни один месяц не закрылся с винрейтом ниже 70%! А это отличный показатель!

Отчет за апрель по торговым инструментам

ztrade

Торговый робот,имея просадку в 6% за прошлый месяц от своей нормы,в апреле показывает результат в 78% успешных рекомендаций. Здесь мы можем наблюдать следующую картину

  • Всего 277 рекомендаций
  • В профит закрыты 216
  • Убыточные рекомендации - 61.

Всё это в совокупности дает нам 78% успешных сделок. Доволен ли я? Конечно да! Это потрясающий инструмент,с помощью которого я зарабатываю сам и даю возможность заработать другим!

5M bot

Второй наш продукт,запущенный лишь в марте,показывает отличные результаты! Я долго думал и сомневался,нужно ли этого бота выпускать в свет,давать ему шанс на жизнь... О решении запустить его в марте я сейчас абсолютно не жалею! Итак,смотрим отчет по 5М боту.

5М BOT

ztrade

Начало было положено в марте с феерическим успехом,с первых дней бот показывал и продолжает показывать высокие результаты! Разница винрейта в 1% - это не разница.

К цифрам

  • Всего было 294 рекомендации
  • Из них 241 в профит
  • И 53 в убыток

Данные показатели дают нам 82% успешных рекомендаций.

Считаю что каждый из инструментов отрабатывает на жирную 5. Инструменты стоят вложенных сил и средств.

На этом я закончу,благодарю за внимание!)

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться ко мне лично - @pl4t0n